Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
ndevil |
9.6.2009, 2:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Итак, начинаем дневник: был куплен кадик 1987гв 3 дв хэтч (хотя VIN декодируеся как 1988гв), почему был куплен именно этот - хз просто както запал в душу и мне и жене именно этот, хотя и с гнилью, отсутствием пола практически полностью, с текущим радитором и бензобаком, (выяснилось позже), отсутствием сцепления и тормозов, но зато с нормальным на первый взгляд дрыгателем 1,6 моновпрыск
начальные затраты: 1. корытце которое неездит само, без масла в коробасе, с вылетевшим из диффа левым ШРУСом - 20000р 2. эвакуация этого чуда с просвета на ЮЗ - 1600р машинке сразу была дано имя "Таракашка" не раздумывая, по аналогии с его мини-братом Asso RC-18T (кто в теме RC-AUTO, тот поймет ), финальным аккордом реставрации будет именно приведение внешного сходства по максимуму (цвет, винил и т.п. ) Сообщение отредактировал ndevil - 9.6.2009, 2:27 -------------------- |
ndevil |
12.6.2009, 2:55
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
продолжаем наш сериал...
кратко содержание предыдущих серий - выжимной (тоесть то что от него осталось) заклинило раком в лепестках корзины: думал что прйдется скидывать коробас, но обошлось без этого, при помощи лома и какойто матери удалось расколоть-таки остатки выжимного и по частям выковырять его из корзины, а то что не выковярлось - пропихнуть дальше вовнутрь, раз уж ему там так понравилось после этого корзину с горем пополам удалось сжать и вынуть, одна скоба правда всетаки лопнула в итоге, но и двух оставшихся вполне хватило. а вот что в итоге осталось от выжимного и почти нового диска сцепления: моя старая корзина само собой тоже не жилец больше: короче их место благополучно занял новый Мекарм-овский комплект на замену вертолета после войны с останками выжимного меня в этот день(тоесть ночь) уже не хватило. максимум что я осилил еще - замена колодок, ито только на одной стороне, супорта хоть и АТЕ, но левый клинануло напрочь как так можно вобще, жесть! предыдущему хозяину на машину было пофиг совсем очевидно: это с левой стороны (где заклинивший суппорт) диск естественно тоже подкоцан хорошо хоть с правым все в порядке: купил седня левый супорт (спасибо dimal-75 ) суппорт живой вроде, буду ставить... в итоге еще +штука в копилку расходов 1. суппорт левый передний АТЕ под невентилируемый диск, б/у - 1000руб ЗЫ: седня пытался менять вертолет, целиком неосилил, поменял частями, ибо ось на которой он крутится прикипела капитально и не вынимается, надо снимать целиком задний кронштейн крепления дрыгателя и высверливать эту ось. Поэтому поменял только плечи вместе с пластиковыми втулками - оба и к кулисе в салон и к кулисе к КПП, вертолет у меня теперь наполовину б/у -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 12:31 |