Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Opeler |
7.4.2005, 23:12
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Кадет лучше ТАЗ 2109 однозначно!
Год выпуска, естественно надо искать посвежее. Очень удачная партия была в 1989г., это год юбилейный, поэтому в Рюссельхайме постарались. Моторы - отдельный разговор: 1)Если нужна экономичность, а не истребитель бензина, то стоит обратить внимание на 1,4 с моноинжектором(моновпрыском)(кстати по динамике любой стоковой девятке фору даст). Достойные машинки. 2)если помощнее, то 1.8(желательно не карбюраторный), 2.0 литра восьмиклапанники, надежно, долговечно, шустро.(клапана при обрыве ремня ГРМ НЕ достают до поршней) 3)Мотор 1,3(не обижайтесь, пожалуйста, все их обладатели) морально устаревший, хотя, при должном уходе, живет и работает исправно. 4)Есть еще 1,6 моно, но они к своему теперешнему пробегу за, редким исключением, уже просят замены поршневых колец и маслосъемных колпачков.(слабоваты они в этом плане, хотя и родственники с 1,8, 2,0) Хотя исключения все же есть!!! Динамика у них очень неплохая. 5)Вершина инженерной мысли для Кадетта 20XE двухлитровый мотор 150 лошадей, 16 клапанов. Ракета! НО живой найти очень-очень трудно, бюджет твой его не потянет, ремонт дорогой. 6)Совсем было забыл, еще есть дизели, но о них, кроме того, что тарахтят ничего не скажу, попросту не сталкивался, это на любителя, особенно с нашей солярой. 7)Самое главное - выбирать ехать надо с человеком, который разбирается в машинах!!! ОСОБОЕ внимание КУЗОВУ, все остальное починить проще!!! Обязательно посмотреть надо задние арки, пороги, если дыры в порогах, варить прийдется и днище 100%, уж поверь моему опыту, не ведись на разговоры вроде "да поменять пороги час работы и 50 баксов на сами пороги", на самом деле все серьезней!!! Много народу так обожглось! И САМОЕ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ КРЕПЛЕНИЮ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ К ДНИЩУ!!! ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ЗАМАЖУТ СВЕЖИМ АНТИКОРОМ, А ПОД НИМ ВИДНЫ НЕРОВНОСТИ - БЕРЕГИСЬ!!! Если там гниет, то будет очень весело - при резком торможении/разгоне рычаг отрывается от днища, шрус вылетает, колесо клинит, и неизвестно куда поедешь!!! Ну и, естественно, машина должна понравиться. Допишите, если что забыл. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:43 |