![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_sage_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.9.2007 Из: Ленинградская область г. Сосновый Бор Пользователь №: 5 612 Имя: Andrey Авто: GSI 18E Пол:мужской ![]() |
Течет поддон двигателя... Менял прокладку (двойная резиновая) + дотягивал болты и всеравно течет.
Думаю дальше тянуть нельзя (сорвет болты). Поддон смотрел вроде визуально ровный... Что делать? ![]() Масло лью Castrol EDGE sport (10W60) синтетику... может из-за нее? Помогите советом, надоело масло доливать, да и дорого это... |
![]() ![]() |
olegerm1 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 7.5.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4 551 Пол:мужской ![]() |
Течет поддон двигателя... Менял прокладку (двойная резиновая) + дотягивал болты и всеравно течет. Думаю дальше тянуть нельзя (сорвет болты). Поддон смотрел вроде визуально ровный... Что делать? ![]() Масло лью Castrol EDGE sport (10W60) синтетику... может из-за нее? Помогите советом, надоело масло доливать, да и дорого это... Большая проблема, собственно, в материале из которого сделана сама прокладка....предлогаю простой дедовский способ - паронит 4мм(или другой толщины). + герметик с двух сторон... Соответсвенно, паронит продается в листах разного размера(и разной толщины), выбираем подходящий и вперед... Кстати, хорошее решение многих проблем в плане прокладок...Вырезаем макетным ножом или простым канцелярским. Отверстия под болты можно делать пробойником определенного размера(но в принципе не обязательно), это если заморачиватьтся... Пробуем... Стоимость материала не превысит стоимость прокладки, да и вопрос собственно не в стоимости. Данный способ применял лично на практике ремонта грузовых авто, на своих тазах и опеле...работает. ВНИМАНИЕ паранит распотранен двух видов, вам нужен: Выдержка ПАРОНИТ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЙ (ПМБ) Применяется в следующих рабочих средах: • тяжёлые и лёгкие нефтепродукты, • масляные фракции; • расплав воска; • сжиженные и газообразные углероды С1-С5; • коксовый газ; • газообразный кислород и азот. Температура рабочей среды от -40°С до +400°С Плотность паронита маслобензостойкого: 1.5-2.0 г/см3 Буду рад если комуто поможет... P/S Перед тем как, ставить, советую слегка паронит пройти крупной(60-80) наждачкой(так как поверхность паронит имеет глянцевую) для наилучшего взаимодействия с герметиком..повторю СЛЕГКА. Совет распостраняется только на герметизацию поддона картера и клапанной крышки. Сообщение отредактировал olegerm1 - 17.6.2009, 23:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:33 |