КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Мэл |
18.6.2009, 7:25
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, просто на счет железа полный диллетант, а с катетом вообще сталкиваюсь первый раз! Между передней частью и задней есть поперечины, они тоже подходят и они снизу стоят или сверху? Какие поперечины?? Усилители под передними сиденьями?? Если меняешь днище, они свои остаются, а карыто вваривается снизу. Найди нормального сварщика, который хоть как-то шарит в машинах, или ты сам варишь?? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:30 |