![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Tula71 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 3 831 Пол:мужской ![]() |
Люди,Хелп....Плиз..Ситуация такая. После долгой трассы ночной поставил машинку.Утром пришел заводить,завел..напряжение с 13.0 растет до 17.5....Скорость возрастания напрямую зависит от оборотов двигателя.В чем проблема?есть подозрения на реле-регулятор......Какие ещё варианты будут?Зашёл в магазин реле стоит 1000р.жаба. Что можно придумать?подскажите плиз.....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 19:51 |