Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
ndevil |
9.6.2009, 2:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Итак, начинаем дневник: был куплен кадик 1987гв 3 дв хэтч (хотя VIN декодируеся как 1988гв), почему был куплен именно этот - хз просто както запал в душу и мне и жене именно этот, хотя и с гнилью, отсутствием пола практически полностью, с текущим радитором и бензобаком, (выяснилось позже), отсутствием сцепления и тормозов, но зато с нормальным на первый взгляд дрыгателем 1,6 моновпрыск
начальные затраты: 1. корытце которое неездит само, без масла в коробасе, с вылетевшим из диффа левым ШРУСом - 20000р 2. эвакуация этого чуда с просвета на ЮЗ - 1600р машинке сразу была дано имя "Таракашка" не раздумывая, по аналогии с его мини-братом Asso RC-18T (кто в теме RC-AUTO, тот поймет ), финальным аккордом реставрации будет именно приведение внешного сходства по максимуму (цвет, винил и т.п. ) Сообщение отредактировал ndevil - 9.6.2009, 2:27 -------------------- |
ndevil |
25.6.2009, 10:22
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
итак продолжим, небольшие зарисовки в целях расслабона перед глобальными работами (а глобальные ждут еще впереди - это сварка кузова, вернее практически изготовление нового)
задолбала меня значит неработающая печка, вернее задолбало по утрам и вечерам во время езды постоянно протирать запотевающуюю лобовуху. разборка родного моторчика печки, производства delco, с отгоревшими нафиг щетками побудило к мысли "да ну его на..." и покупке в ближайшем к дому би-би мотрчика от тазика восьмерки/девятки в сборе с крыльчаткой: крыльчатка с него сразу была конечно демонтирована нафиг, ибо не такая, а вот моторчик подошел, почти, пришлось немного доработать напильником и ножовочным полотном копрпус печки, ибо моторчик немного длиннее родной делки и упирается в корпус. и о чудо! стекло больше не запотевает! а в машинке тепло и сухо не только во время движения а всегда! ну потом еще заменил свой аквариум: в багажнике оказывается валялась новая правая фара, заботливо приготовленная под замену предыдущим хозяином. при замене ни одна рыбка из аквариума не пострадала, все были выпущены на волю а накануне перед этим еще и поменяли гену (спасибо зельцеру): теперь у меня наконецто есть заряд, не надо каждый день заряжать машинко как мобильный телефон по ночам разжился еще у Мэла люком оригинальным, 2-х позиционным, надо будет заморочиться поставить. итого по затратам: 1. моторчик печки ВАЗ 2108/09 - 600р в "БИ-БИ" 2. гена б/у - 1000р 3. люк оригинальный, 2 положения открывания, б/у - 500р итого: 2100р -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 12:50 |