Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
Dimych |
25.6.2009, 14:04
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 7 381 Авто: Opel Kadett 90г. 14nv седан Пол:мужской |
Приветствую всех!
Купил себе чудо Kadett Е 90г. 14nv (карб) седан Все вроде было отлично, но со временем стал дрыгатель подтраивать! Не долго думая, купил ВВ, свечи, крышку трамблера - стала работать как часики! Был очень рад и решил протестировать ее на выносливость - выехал на трассу и разогнал до 180 км/ч,проехал пару км ну и со спокойной душой уже 90км/ч поехал домой, радуясь что есть еще порох в пороховницах у моей новой бабульки! Но буквально через пару дней начал проявляться глюк - едешь по трассе 90-100 км/ч пропадает тяга - сначала дергается, а потом вообще перестает реагировать на педаль газа! Сбрасываю на нейтраль, загораются лампочки масло, аккум - затем сновы вставляю 5-ю и завожу с передачи. Снова еду какое-то время и опять то же самое! Ездил к карбюраторщику - он там все трубки проверил, сказал что вакуумный регулятор УОЗ не работает и заглушил трубку, чтобы карб воздух не сосал. Еще сказал, что это не работу двигателя сильно не вляет, только будет тупить при разгоне. Купил я балончик для чистки карбов на всякий случай - даже не ожидал что так он может все очистить, карб стал чистый чистый, как новый, даже черный нагар снался с заслонки! Потом купил очиститель топливных магистралей и внутренностей карба, который заливается в бак с бензом, надеюсь тоже почистило Но ничего не помогло! Тогда поменял бензонасос - опять не помогло! Теперь я откинул неисправность топливной системы и считаю, что надо разбираться с электрикой.... Есть такое предположение, что всетаки этот вакуум на распределителе играет более важную роль, нежели просто динамика разгона. Возможно что-то навернулось в трамблере, но не дает мне покоя тот факт, что заводится нормально и на холостых двигатель работает ровно. Хорошая работа на холостых ставит под сомнение неисправность распределителя зажигания! Поэтому я и решил обратиться к вам, специалистам, что вы думаете по этому поводу, и может подскажете что еще можно посмотреть! Бак также недавно менялся, сеточка в отличном состоянии. ПС: распределитель безконтактный |
kukopko |
25.6.2009, 14:24
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Приветствую всех! Купил себе чудо Kadett Е 90г. 14nv (карб) седан Все вроде было отлично, но со временем стал дрыгатель подтраивать! Не долго думая, купил ВВ, свечи, крышку трамблера - стала работать как часики! Был очень рад и решил протестировать ее на выносливость - выехал на трассу и разогнал до 180 км/ч,проехал пару км ну и со спокойной душой уже 90км/ч поехал домой, радуясь что есть еще порох в пороховницах у моей новой бабульки! Но буквально через пару дней начал проявляться глюк - едешь по трассе 90-100 км/ч пропадает тяга - сначала дергается, а потом вообще перестает реагировать на педаль газа! Сбрасываю на нейтраль, загораются лампочки масло, аккум - затем сновы вставляю 5-ю и завожу с передачи. Снова еду какое-то время и опять то же самое! Ездил к карбюраторщику - он там все трубки проверил, сказал что вакуумный регулятор УОЗ не работает и заглушил трубку, чтобы карб воздух не сосал. Еще сказал, что это не работу двигателя сильно не вляет, только будет тупить при разгоне. Купил я балончик для чистки карбов на всякий случай - даже не ожидал что так он может все очистить, карб стал чистый чистый, как новый, даже черный нагар снался с заслонки! Потом купил очиститель топливных магистралей и внутренностей карба, который заливается в бак с бензом, надеюсь тоже почистило Но ничего не помогло! Тогда поменял бензонасос - опять не помогло! Теперь я откинул неисправность топливной системы и считаю, что надо разбираться с электрикой.... Есть такое предположение, что всетаки этот вакуум на распределителе играет более важную роль, нежели просто динамика разгона. Возможно что-то навернулось в трамблере, но не дает мне покоя тот факт, что заводится нормально и на холостых двигатель работает ровно. Хорошая работа на холостых ставит под сомнение неисправность распределителя зажигания! Поэтому я и решил обратиться к вам, специалистам, что вы думаете по этому поводу, и может подскажете что еще можно посмотреть! Бак также недавно менялся, сеточка в отличном состоянии. ПС: распределитель безконтактный А как можно очистителем топливных магистралей очистить топливный фильтр тонкой очистки? Нехватка топлива. Поднимается муть и забивает фильтрик. Могу предположить - тот, который находиться во впускном штуцере карбюратора(было подобное) |
Dimych |
25.6.2009, 14:38
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 7 381 Авто: Opel Kadett 90г. 14nv седан Пол:мужской |
А как можно очистителем топливных магистралей очистить топливный фильтр тонкой очистки? Нехватка топлива. Поднимается муть и забивает фильтрик. Могу предположить - тот, который находиться во впускном штуцере карбюратора(было подобное) ммм... дело в том, что нету у меня фильтра, только сеточка в карбе и перед топливным насосом обычный бумажный фильтр в прозрачной пластиковой коробчонке. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:18 |