Рулевая рейка, Все, что связано с рейкой и близлежащим к ней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевая рейка, Все, что связано с рейкой и близлежащим к ней |
Влад |
28.11.2005, 22:16
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?
-------------------- С уважением Владислав
|
snap |
1.12.2005, 9:37
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
[quote=Влад]Да хотелось бы посмотреть на эти фотки и еще вопрос где ты взял это кольцо или из чево ты ево сделал? да адрес VladTH@mail.ru[/quote]
кольцо фторопластовое, точил сам, ибо условия позволяют... внутренний диаметр - внатяг по рейке(причем лучше даже чтоб оно чуть ли не молотком забивалось - потом все равно замаслится и разобьется немного), наружный диаметр - по внутреннему диаметру трубы. По ширине - зависит от доступности материала и здравого смысла - по идее чем шире - тем дольше будет держаться, но руль будет потуже... В моем случаем делал 15-20 мм Узел снимаем с машины, разбираем - я разбирал только с длинной стороны, вынимаем саму рейку, дальше выдергиваем изнутри с длинной стороны стопорное кольцо(самая большая морока, но не долгая), а потом вставляем внутрь до упора нашу вставку и парой винтов фиксируем чтоб не гуляло... Вставлять именно до упора, т.к. наша вставка будет дублировать уже имеющееся опорное кольцо, которое и разбивается до стука, но т.к. вставка находится дальше, то хвостовик рейки в крайнем положении может выскакакивать из фторопласта и потом при возврате упираться в фторопласт - поэтому чем плотнее - тем ниже вероятность, и именно поэтому в качестве материала взять фторопласт - в моей практике за 4 года такого "клина" не было... При желании можно заменить само металлическое кольцо - но выбивать его сложнее, да и точность изготовления должна быть выше. Зато хватит надольше... Фотки скину. -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:44 |