![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
для меня признак работы тормозов, это до упора педаль тормозов на песке, и смотреть какое раньше, а какое вообще нет. задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой? Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает. У каравана барабаны шире - больше тормозное усилие. Колдун нужен для того, чтобы задние колёса не заблокировались быстрее передних - а то при торможении в повороте улетишь задницей вперёд. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 17:07 |