Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
ndevil |
9.6.2009, 2:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Итак, начинаем дневник: был куплен кадик 1987гв 3 дв хэтч (хотя VIN декодируеся как 1988гв), почему был куплен именно этот - хз просто както запал в душу и мне и жене именно этот, хотя и с гнилью, отсутствием пола практически полностью, с текущим радитором и бензобаком, (выяснилось позже), отсутствием сцепления и тормозов, но зато с нормальным на первый взгляд дрыгателем 1,6 моновпрыск
начальные затраты: 1. корытце которое неездит само, без масла в коробасе, с вылетевшим из диффа левым ШРУСом - 20000р 2. эвакуация этого чуда с просвета на ЮЗ - 1600р машинке сразу была дано имя "Таракашка" не раздумывая, по аналогии с его мини-братом Asso RC-18T (кто в теме RC-AUTO, тот поймет ), финальным аккордом реставрации будет именно приведение внешного сходства по максимуму (цвет, винил и т.п. ) Сообщение отредактировал ndevil - 9.6.2009, 2:27 -------------------- |
ndevil |
29.6.2009, 23:43
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
очередная серия нашего ремонта. Таракашка не может без приключений - решили вчера съездить куданить уже наконецто на шашлыки... поехали, и опять поломались - прямо посреди КАДа машинко внезапно заглохло (хорошо еще недалеко от съезда на мурманку - до цивилизации довольно близко), сначала думал - тупо бенз кончился (датчик уровня топлива у меня не работает, наличие бенза определяю на глазок и по одометру, бенз и правда кончился - по баку постучал - звук пустой бочки, на фильтр посмотрел - воздушный пузырек там, шланг скинул, крутнул - бенз не льеться - ну стопудово кончился канистру в зубы и на заправку... вернулся, залил - пофигу. искры нет на этот раз, думал аккум (подсевший капитально был - ремнь гены недотянут оказывается был, вот и просел), дернули - нашлись добрые люди, эффекта опять ноль - даже не пытается схватывать. стал смотреть по очереди дальше - скинул крышку трамблера и только тут заметил что распред не крутится нифига - понятно, короче - приехали. ГРМ памяутя об ужастиках о неравной борьбе клапанов и поршней в этом случае, с замиранием сердца скинул клапанную крышку и.... слава богу отлегло - клапана не загнуло, распред нормально крутится, все работает повезло мне что у меня C16LZ - клапана там с поршнями не встречаются.
короче дело ясное - столкали с када вниз машинко к ИКЕЕ, поймали еще одного доброго человека, дотянули до ближайшей заправки в надежде найти там ремень ГРМ - фиг там на заправках такими расходниками нынче не торгуют, попробовали вызвонить мрака - эфекта тоже ноль, он хоть там и не далеко обитает, но в запасах у него ремня тоже не водится, снял короче остатки старого (на нем в двух местах слизало зубов по 12-14 гдето, похоже шестеренкой колена, а может просто ремень гуамно - contech какойто непонятный ) и двинули домой на попутках, ко всему прочему поймали еще володарский мост пришлось тусить около него часа полтора , короче до дома добрались только часам к четрем утра... съездили на шашлыки блин седня заехал на маршал, взял за 350руб ремешок gates 104 зуба на 17мм, заехал к таракану за пол часа с перекурами нацепил, вроде даже по зубам не промахнулся, только по натяжению не понятно - помпу не отпускал, не натягивал, одел как было со старым, но полет нормльный - не тупит, едет нормально вроде, даже холостые получше держать стал (или мне показалось ) короче мораль сей басни такова - возите с собой запасной ремень ГРМ, даже если уверены на 100% что у вас стоит нормальный! а еще лучше - возите с собой полный комплект ремней - ГРМ и гены. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 12:53 |