Кадет для раллей) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кадет для раллей) |
KROT-88 |
30.6.2009, 21:39
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 6 533 Авто: впоисках Пол:мужской |
Приветствую владельцев болидов! Не так давно заболел я любительским ралли,без претензий на места ессна) Ездил на чужом авто,что не очень гуд,тем более в таком деле) Сейчас решил приобретать свой ралли-кар,и склоняюсь к кадикам.Встал вопрос какой двиг лучше для этих целей?естественно живой,не обременительный в обслуге(думаю более сезона не проходит)).Желательно подешевше,иба еще каркасица в планах(эхх мечты...).почитав форум понял,что в идеале надо брать кадик с пузовом 1.3,свапить чтото вроде c20ne или дурнее плюс навес плюс подвеска,тормоза.вообщем это уже тянет на проэкт,а не на покатушки по выхам в удовольствие) Безпроблемный жоповоз в виде OVA уже имееца. Буду рад услышать советы
|
mrackspb |
1.7.2009, 0:10
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1.6 предпочтительнее, маменту больше
а насчет гнилости ты зря.. тада уж лучше негнилое зубило гнилые кадеты рассыпаются очень хорошо, каркас неспасет .. на будущее если собрался убираться то шанс выжить в кадетте есть тока при лобовом ударе при боковых на 80км в час ты труп на 100%. жопа слаба, но там места дохрина чему мяться вобщем советую брать Астру Ф, желательно с 16Si . это практически идеал для любительского ралли кадетт слишком стар и гнил. и нету подрамника. хотя все можно сварить (зубилы тоже варят ) а так пиши "Zлой" товарисчу, он гоняет в ралли на кадике. начинал с 1.3 счас на 2.0 Сообщение отредактировал mrackspb - 1.7.2009, 0:14 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:25 |