Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кадет для раллей)
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
KROT-88
Приветствую владельцев болидов! Не так давно заболел я любительским ралли,без претензий на места ессна) Ездил на чужом авто,что не очень гуд,тем более в таком деле) Сейчас решил приобретать свой ралли-кар,и склоняюсь к кадикам.Встал вопрос какой двиг лучше для этих целей?естественно живой,не обременительный в обслуге(думаю более сезона не проходит)).Желательно подешевше,иба еще каркасица в планах(эхх мечты...).почитав форум понял,что в идеале надо брать кадик с пузовом 1.3,свапить чтото вроде c20ne или дурнее плюс навес плюс подвеска,тормоза.вообщем это уже тянет на проэкт,а не на покатушки по выхам в удовольствие) Безпроблемный жоповоз в виде OVA уже имееца. Буду рад услышать советы
brateckrol
кузов всегда варить- а если есть бабло бери сразу с 20xe!
а для ралли - чем страшней тем лучше!
KROT-88
зачем варить?если рама в планах.чем гнилее тем легче)) хе даже не гляжу,деньги на каркасину каплю - хочу беспроблемно кувыркаться,оттачивать умение водить.да и специфика раллей такая что подчас первое место снимает стокавый логан,прикуривая 150сильным двенашкам,гольфам. выбор по движке поке варьируется между 1.3 - 1.6.по ним и совет прошу.
П.С.с последним высказыванием полностью согласен thumbup.gif
mrackspb
1.6 предпочтительнее, маменту больше
а насчет гнилости ты зря.. тада уж лучше негнилое зубило
гнилые кадеты рассыпаются очень хорошо, каркас неспасет ..
на будущее если собрался убираться то шанс выжить в кадетте есть тока при лобовом ударе
при боковых на 80км в час ты труп на 100%. жопа слаба, но там места дохрина чему мяться

вобщем советую брать Астру Ф, желательно с 16Si . это практически идеал для любительского ралли
кадетт слишком стар и гнил. и нету подрамника. хотя все можно сварить (зубилы тоже варят )

а так пиши "Zлой" товарисчу, он гоняет в ралли на кадике. начинал с 1.3 счас на 2.0
Zeltzer
"беспроблемно кувыркаться".... мде.. это не гонки на выживание,товарисч. каркас-то может, и выдержит,но морда в другую сторону от задницы улетит. ты вобще представляешь какие там нагрузки на кузов? при средней гнилости кадетта он пополам порвется,или лонжероны от кузова отскочат и он сложется нахрен.. а хороший кузов-это фантастика,либо огромные финансовые вливания и куча времени. для начала зубило бери,ну или гольфа второго. их можно с живым кузовом найти.
KROT-88
Всем спасибо за советы.наверное выбрал не тот вариант для ралли.Просто до сих пор у нас в пятерке переднего привода приходит ржавый в щепки москвич 41) с 2.0 ессна) Буду брать восьмеру sad.gif
mrackspb
кадетт тож будет приходить первым.

тока кувыркаться на нем НЕнада.
и ржавый снаружи москвич совсем незначит, что он гнилой внутри.
главное целость силовых элементов внтурях. а что снаружи вижна ражавчина так это пофигу
гнилые москвичи тоже очень неплого разваливаются пополам от легкого бокового удара.
сам видел располовиненый Святогор

вобщем ржавчина это не показатель .. эт тока на рынке лохи выбирают нержавые машины,
непонимая что они покрашены за ненелю до выставления на рынок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.