![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
metra |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 5 861 Имя: Дмитрий Авто: kadett caravan С16LZ Пол:мужской ![]() |
Всем привет! У меня Караван С16ЛЗ.
Недавно случилась такая проблема, нижняя подушка на заднем аморе рассыпалась, в итоге амор вышел из крепления и его завернуло в колесо. Нужного амора не было, а ездить надо. На авторынке один чел подсказал - взять задние аморы от Нивы (280 р/штука). У них нижнее крепление ухо, а надо штырь, но по высоте такие же как родные. В итоге пропилили ухо до половины, вставили подходящий болт и приварили. Пришлось повозиться с верхним креплением, взяли старую металлическую втулку, взяли резинку спаренную (не половинками которая, а именно цельная) от амора для копейки, сточили один край резинки, вогнали в ухо амора, затем впресовали в него металлическую втулку от родного амора, лишнюю резину отрезали по размеру. Все делается в больших тисках. Получилось неплохо (внешне). Встало все на место как родное. Шумов лишних не появилось. Заодно, при разборе оказалось что места крепления верхних чашек прогнили, пришлось усиливать и приваривать чашки заново. Вопрос: какие могут быть глобальные последствия подобной замены в будущем. Пока две недели езжу нормально. Сообщение отредактировал metra - 3.7.2009, 13:04 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 0:31 |