![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
Ставлю себе 2 стойки от 2,0 вектры. Шток в аморах большего диаметра чем диаметр отверстия в верхней опоре. Есть ли опоры с бОльшим отверстием? или придется аморы с другим штоком брать? Выкидывай амортизаторы от Вектры из этих стоек и ставь родные с Кадета. На опору кадетовскую диаметр штока меньше, чем на Вектре и вообще у всех опор (кадетовских) диаметр под шток одинаковый. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 4:42 |