Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
ndevil |
9.6.2009, 2:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Итак, начинаем дневник: был куплен кадик 1987гв 3 дв хэтч (хотя VIN декодируеся как 1988гв), почему был куплен именно этот - хз просто както запал в душу и мне и жене именно этот, хотя и с гнилью, отсутствием пола практически полностью, с текущим радитором и бензобаком, (выяснилось позже), отсутствием сцепления и тормозов, но зато с нормальным на первый взгляд дрыгателем 1,6 моновпрыск
начальные затраты: 1. корытце которое неездит само, без масла в коробасе, с вылетевшим из диффа левым ШРУСом - 20000р 2. эвакуация этого чуда с просвета на ЮЗ - 1600р машинке сразу была дано имя "Таракашка" не раздумывая, по аналогии с его мини-братом Asso RC-18T (кто в теме RC-AUTO, тот поймет ), финальным аккордом реставрации будет именно приведение внешного сходства по максимуму (цвет, винил и т.п. ) Сообщение отредактировал ndevil - 9.6.2009, 2:27 -------------------- |
metra |
8.7.2009, 11:44
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 5 861 Имя: Дмитрий Авто: kadett caravan С16LZ Пол:мужской |
А мне пришлось еще и помпу поменять, ибо замена шестерни увеличила срок службы ремня, но не надолго. Если раньше в месяц по 2 ремня летело. То после замены помпы стали по 6-8 месяцев бегать.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 12:30 |