![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
marzel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 7 431 Имя: Михаил Авто: Opel Kadett D, 1981, 1,3S Пол:мужской ![]() |
здрась всем ныне здравствующим кадетоводам.
заранее приношу свои глубочайшие извинения за возможное повторение темы (сам я начинающий кадетовод и новичек в вашем форуме). вопрос есть, для меня отнюдь не праздный, а как говорится "вопрос жизни и смерти". намаевшись с имеющимся Солексом, решил сменить его на восьмёрошный карб. встал вопрос - будет ли работать? есть сомнения (возможно они безосновательны, надеюсь их развеять с вашей помошью) нормального функционирования двухкамерного карба на впускном коллекторе, предназначенном для однокамерного. если работать все-таки будет, то возникает вопрос крепления восьмерошного (сейчас Солекс крепится на 2 болта). так думается, придется под заказ изготавливать проставку между коллектором и новым карбом. если кто-то из уважаемых софорумчан сталкивался с такой нуждой, пожалуйста, поделитесь опытом. возможно у кого-то есть чертежи или эскизы для заказа простаки. заранее благодарен все отозвавшимся!!! |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
На 1.3 S должне 2-х камерный карб стоять, и соответственно коллектор под него. А по делу, 8 карб замечательно работает на кадике. На форуме даж кто-то продавал коллектор+пластина+карб. К Мраку обратись, вроде у него что-то было
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 8:27 |