![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
marzel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 7 431 Имя: Михаил Авто: Opel Kadett D, 1981, 1,3S Пол:мужской ![]() |
здрась всем ныне здравствующим кадетоводам.
заранее приношу свои глубочайшие извинения за возможное повторение темы (сам я начинающий кадетовод и новичек в вашем форуме). вопрос есть, для меня отнюдь не праздный, а как говорится "вопрос жизни и смерти". намаевшись с имеющимся Солексом, решил сменить его на восьмёрошный карб. встал вопрос - будет ли работать? есть сомнения (возможно они безосновательны, надеюсь их развеять с вашей помошью) нормального функционирования двухкамерного карба на впускном коллекторе, предназначенном для однокамерного. если работать все-таки будет, то возникает вопрос крепления восьмерошного (сейчас Солекс крепится на 2 болта). так думается, придется под заказ изготавливать проставку между коллектором и новым карбом. если кто-то из уважаемых софорумчан сталкивался с такой нуждой, пожалуйста, поделитесь опытом. возможно у кого-то есть чертежи или эскизы для заказа простаки. заранее благодарен все отозвавшимся!!! |
![]() ![]() |
NeoM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
Попробуй воспользоваться поиском, это уже пройденный этап
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 8:36 |