Нулевик, жжешь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик, жжешь |
CeZaR |
6.8.2007, 23:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
-------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
Zлой |
2.7.2009, 12:51
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Выкинул нулевик..ездию на родном..никакой разницы,а пыли нету уже в коллекторе..
зато есть масло в выхлопной -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mixa_Nexia_oren |
8.7.2009, 9:24
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Выкинул нулевик..ездию на родном..никакой разницы,а пыли нету уже в коллекторе.. зато есть масло в выхлопной хух.. осилил тему)))))))) да, собратья кадетоводы не думал я, что вы все такие эмоциональные)))))))))) нулевик поставил, он стоит, и будет стоять. спорить с вами бесполезно я так понял.. вам просто советую изучить систему управления двигателем .. начните с принципов расчета поступления воздуха в двигатель.. на примере инжектора для начала... в ваших прошивках есть одна очень важная таблица "Базовое цикловое наполнение" вы хоть дуйте в двиг, но пока вы ее не поправите толку будет мало а то и падение мощности... многие из Вас кричат что толку нету????? а откуда ему быть???? правило больеш воздуха беднее смесь.. кто нить ковырял прогу после установки нулевика и правил наполнение???? а раз нет какого с пеной у рта доказывать, что нулевик это колхоз??? тем более ВАМ КАДЕТОВОДАМ который юзают допотопный "лопаточный" расходомер, которому в теории пох на масло (пропитка для нулевика)... Цитата ну и что "вынули" из ссылки???? приход мощности есть ???? есть!!!! в чем пробла?... пятая точка не способна распознать ??? правильно а откуда ее чуствительность может распознать изменение в 3 дсятых секунды до ста. мерить нужно ... люди ради прибавки в пару корпусов вкладывают в машину бабло стоимостью в 20 раз больше стоимости среднестатистического нулевика... странно все это - либо люди недалекие, либо амбиции прут... Злой, тот нулевик который у тебя стоял ты сравнивал с моим????? ничуть не сомневаюсь что на штатном поедет у тебя лучше.. )))))))) мой нулевик в повседневной езде "завернут" в колготки - колхоз?! конечно, зато мелкая полевая пыль не проникает - ибо приходится много где ездить. вообщем, обращаюсь к людям которым нулевик "не по душе" - сначала поставте настройтесь а потом и будет разговор... а то пока одни крики. |
Zлой |
10.7.2009, 10:16
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
хух.. осилил тему)))))))) да, собратья кадетоводы не думал я, что вы все такие эмоциональные)))))))))) нулевик поставил, он стоит, и будет стоять. спорить с вами бесполезно я так понял.. вам просто советую изучить систему управления двигателем .. начните с принципов расчета поступления воздуха в двигатель.. на примере инжектора для начала... в ваших прошивках есть одна очень важная таблица "Базовое цикловое наполнение" вы хоть дуйте в двиг, но пока вы ее не поправите толку будет мало а то и падение мощности... многие из Вас кричат что толку нету????? а откуда ему быть???? правило больеш воздуха беднее смесь.. кто нить ковырял прогу после установки нулевика и правил наполнение???? а раз нет какого с пеной у рта доказывать, что нулевик это колхоз??? тем более ВАМ КАДЕТОВОДАМ который юзают допотопный "лопаточный" расходомер, которому в теории пох на масло (пропитка для нулевика)... ну и что "вынули" из ссылки???? приход мощности есть ???? есть!!!! в чем пробла?... пятая точка не способна распознать ??? правильно а откуда ее чуствительность может распознать изменение в 3 дсятых секунды до ста. мерить нужно ... люди ради прибавки в пару корпусов вкладывают в машину бабло стоимостью в 20 раз больше стоимости среднестатистического нулевика... странно все это - либо люди недалекие, либо амбиции прут... Злой, тот нулевик который у тебя стоял ты сравнивал с моим????? ничуть не сомневаюсь что на штатном поедет у тебя лучше.. )))))))) мой нулевик в повседневной езде "завернут" в колготки - колхоз?! конечно, зато мелкая полевая пыль не проникает - ибо приходится много где ездить. вообщем, обращаюсь к людям которым нулевик "не по душе" - сначала поставте настройтесь а потом и будет разговор... а то пока одни крики. Мих,с нулевиком у меня пыль после него в коллекторе,для меня важнее надежность.. У тебя январь и тама куча возможностей ковыряния с настройкой параметров,ковырятцо с мотроником нет желания тратить бабло впустую..так как тоже буду на январе а там повоюем. Потому и поставил штатный фильтр. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:34 |