ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Dyamond |
10.7.2009, 12:15
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 7 441 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в. Пол:мужской |
Привет! Двигатель 13N, карбюратор Pierburg 1B, распределитель с индуктивным датчиком и коммутатором c 4-мя контактами, без вакуумного регулятора. Подскажите чем у меня регулируется угол опережения зажигания? Чувствую, что в оригинальной комплектации что-то было не так...
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:24 |