![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
![]() -------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Мих твои слова лишний раз подтвердили -- нулевик лишняя деталь на стоковом маторе.
тк все что ты перечислил никто небудет делать на стоковом маторе, и мыть нулевик тож никто не будет, тк машина на каждый день и делать все это нада слишком часто, а всем в падлу я это собственно я знал уже лет 6 назад когда игрался с такой фигнею. так что каждый пусь дрочит как хочит, это право каждого. те каму нада сделают себе быструю городскую машину с упором на надежность а каму очень нада сделают себе корча и будут рвать всех на драге. т к прошло время покатушек. настало время серьезных соревнований и серьезных машин -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 0:58 |