ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Dyamond |
11.7.2009, 18:06
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 7 441 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в. Пол:мужской |
У тебя микропроцессорное зажигание. На моторном щите рядом с ГТЦ есть блок управления с разъёмом-гребёнкой. Рядом с ним должен быть MAP-сенсор, плоская коробушка с тремя проводами и трубкой от карба - это твой вакуумник. Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика? Распределитель как на картинке http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах? Сообщение отредактировал Dyamond - 12.7.2009, 9:42 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:40 |