ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Mezzz |
12.7.2009, 12:49
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика? Распределитель как на картинке http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах? на трамлере механического вакуумника нет? а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)? скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ.. вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы... на оборотах может не тянуть -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:28 |