ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Dyamond |
12.7.2009, 19:23
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 7 441 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в. Пол:мужской |
на трамлере механического вакуумника нет? а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)? скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ.. вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы... на оборотах может не тянуть Да, вакумника нет и коммутатор с 4 контактами, подключенными именно так. Центробежного регулятра УОЗ тоже нет. Сообщение отредактировал Dyamond - 12.7.2009, 21:07 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:37 |