![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
marzel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 7 431 Имя: Михаил Авто: Opel Kadett D, 1981, 1,3S Пол:мужской ![]() |
здрась всем ныне здравствующим кадетоводам.
заранее приношу свои глубочайшие извинения за возможное повторение темы (сам я начинающий кадетовод и новичек в вашем форуме). вопрос есть, для меня отнюдь не праздный, а как говорится "вопрос жизни и смерти". намаевшись с имеющимся Солексом, решил сменить его на восьмёрошный карб. встал вопрос - будет ли работать? есть сомнения (возможно они безосновательны, надеюсь их развеять с вашей помошью) нормального функционирования двухкамерного карба на впускном коллекторе, предназначенном для однокамерного. если работать все-таки будет, то возникает вопрос крепления восьмерошного (сейчас Солекс крепится на 2 болта). так думается, придется под заказ изготавливать проставку между коллектором и новым карбом. если кто-то из уважаемых софорумчан сталкивался с такой нуждой, пожалуйста, поделитесь опытом. возможно у кого-то есть чертежи или эскизы для заказа простаки. заранее благодарен все отозвавшимся!!! |
![]() ![]() |
Denizzz |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.7.2009 Из: Donetsk (Ukraine) Пользователь №: 7 474 Имя: Denis Авто: Kadett D, 1.2 1984 y., hatchback Пол:мужской ![]() |
У меня на Kadett D 1.2 стоит 8-ый. Работает нормально. Я купил переходник, т.к. у меня однокамерный стоял. Нулевик прицепил через москвичевскую пластмассовую лягушку иначе воздушный фильтр не помещался. Все - езжу.
Сообщение отредактировал Denizzz - 21.7.2009, 15:55 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 8:29 |