![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Познающий |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 397 Авто: Kadett E18NV Пол:мужской ![]() |
Strik3r,все там у меня правильно стояло.А дело вроде как было в регуляторе.Вообщем купил еще один,отнес на Маршал в контору по ремонту,вместе с мастером наблюдал весь процесс.Короче,мастер сказал что эти генераторы могут себя вести загадочно(как коммутаторы на ц16нз).Плюс подшипник поменял.
А что такое интегральное реле???Можешь выложить фотки твоего колхоза.И ты вообще про делко или бош пишешь? Сообщение отредактировал Познающий - 22.7.2009, 1:07 -------------------- Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 5:28 |