IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нужен совет по карбу, совет по карбу
marzel
сообщение 9.7.2009, 16:05
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 7 431
Имя: Михаил

Авто: Opel Kadett D, 1981, 1,3S
Пол:мужской



здрась всем ныне здравствующим кадетоводам.
заранее приношу свои глубочайшие извинения за возможное повторение темы (сам я начинающий кадетовод и новичек в вашем форуме).
вопрос есть, для меня отнюдь не праздный, а как говорится "вопрос жизни и смерти". намаевшись с имеющимся Солексом, решил сменить его на восьмёрошный карб. встал вопрос - будет ли работать? есть сомнения (возможно они безосновательны, надеюсь их развеять с вашей помошью) нормального функционирования двухкамерного карба на впускном коллекторе, предназначенном для однокамерного.
если работать все-таки будет, то возникает вопрос крепления восьмерошного (сейчас Солекс крепится на 2 болта). так думается, придется под заказ изготавливать проставку между коллектором и новым карбом.
если кто-то из уважаемых софорумчан сталкивался с такой нуждой, пожалуйста, поделитесь опытом. возможно у кого-то есть чертежи или эскизы для заказа простаки.
заранее благодарен все отозвавшимся!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ЙожЫг
сообщение 23.7.2009, 20:29
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



я, как вариант, взял коллектор от житроника, там проставка на болтах стоит, её снимаем, и получаем плоскию поверхность...на заводе точим проставочку по 09, адаптированную к коллектору и карбу, прокладочки ставим и собственно карб. регулируем под 1,3, что оч важно, так как 09, 1,6, то есть заводские настройки под 1,6, у меня ваше сначала работал как трактор и жрал ппц, потом заменил жиклёры и всё настроил, теперь ок...тока с подсосом сложнее, родной трос короткий, а 09 внедрить руки не дошли)


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
marzel
сообщение 28.7.2009, 9:43
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 7 431
Имя: Михаил

Авто: Opel Kadett D, 1981, 1,3S
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 23.7.2009, 22:29) *

я, как вариант, взял коллектор от житроника, там проставка на болтах стоит...


извиняюсь спросить, что есть такое "житроник"? просвети )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 28.7.2009, 19:13
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(marzel @ 28.7.2009, 10:43) *

извиняюсь спросить, что есть такое "житроник"? просвети )))


Не обязательно от житроника, можно от чего угодно, главное, чтоб коллектор от твоего двигла был...а там можно придумать, как внедрить проставку, это не сложно...


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.4.2025, 8:20