IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> завод машины!, с толкоча не заваодится
9562876
сообщение 29.7.2009, 8:01
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
sanmarch
сообщение 29.7.2009, 8:39
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 9:01) *

с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика!

Чо за двиг? Чо смотрел уже? Искра? Топливо? Как сдохла? Инфы надо, ты ж ничо не написал. Причин - море!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 29.7.2009, 9:15
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 29.7.2009, 8:39) *

Чо за двиг? Чо смотрел уже? Искра? Топливо? Как сдохла? Инфы надо, ты ж ничо не написал. Причин - море!

вот ещё вспомнил кое что! стартер полоностью перебрал почистил смазал! но проблема замедлиния во время завода не исчезла(( ещё когда начинает глохнуть с верних жеклеров летит бенз думал переливает разобрал прокладки нет все на герметике, начал проверять иглу поплавок опущен во входной шланг дую воздух идет в камеру поднемаю поплавок идет через обратку. поэтому сразу мысль что из за прокладки вот щяс карб снят, не могу найти ремкоплект (хочу поменять прокладку на колектор впрыска,между половинками и иглу) карб Perburg 1B машинка kadett седан 1.3 LS.
Началось так когда взял машину (в другом городе брал) надо было перегонять 800 км, по пути дамой сначала сломался замак зажигания приходится заводится с отвертки unsure.gif приехал домой заметил что у машины не ровный холостой ход прыгает (тахометра нет!! по звуку слышу) в один прекрасный момент машина глохла на холостых немного работала с подсосом открутил вздушный фильтр там с жеклеров пензин вылетает в момент когда глохнет коекак доехал домой! На следущий день начал заводить (заводится так как писал в начеле темы) завел прогрелась н подсосе до рабочей температуры убрал подсос работает не глохнет но ХХ прыгает поехал на работу с работы дамой заехал на заправку там больше не смог завестись стартер крутит но не пыхкает совсем(( дамой отянули акамулятор при этом полностью сел! разобрал прочистил карб собрал без прокладок на герметике
проверил искра есть для уверности выкрутил свечи все подкинул все на минус, крутил стартер ели ели искра есть собрал обратно, толкаю не заводится попросил знакомого пртянуть на тросе включил 3 тию не дышит совсем даже не стреляет тупо крутит движок и всё huh.gif выкрутил свечу "3" мокрая, акум стартер уже не крутил совсем выкрутил опять все свечи мокрые высушил поднял на домкрат 1 сторону включил 4 кручу колесо искра в свечах есть собрал обратно! проверил метки совпадают! зарядил акум дома начел заводить с 10 раза завелась прогрел еду на второй педаль на половину машину начинает троить с 40 до 60 разогналась чуть сельней педаль перестала троить сразу почуствовал ускорение laugh.gif какбуто закись азота нажал biggrin.gif проехал км 3 ачала сама глхнуть на ХХ пытался завести не завелась( дамой пришлось тянуть и вот теперь карбюратор дома разобран немогу найте ремкомплект(
из всего следут такие проблемы! со стартера очень плохо заводится, с толкоча совсем нет, бензин летит с жеклеров воздушных, когда стартер крутит ловит момент каковота силього торможения, когда заводилась только при педали в пол..бенз 95!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.7.2009, 9:27
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты карб и зажигание. Карб - чистить, промывать, перебирать, проверять ЭМ-клапан отсечки. Зажигание - проверять на предмет слабого контакта в разъёмах и болтающегося индуктивного датчика в трамблёре. Коммутатор открутить, протереть, посадить на свежую термопасту. Свечные провода лучше на всякий случай поменять. Когда начинает дёргаться при среднем нажатии на газ и хорошо едет при тапке в пол - очень похоже на подыхающие свечные провода.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 29.7.2009, 9:33
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 9:27) *

Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты карб и зажигание. Карб - чистить, промывать, перебирать, проверять ЭМ-клапан отсечки. Зажигание - проверять на предмет слабого контакта в разъёмах и болтающегося индуктивного датчика в трамблёре. Коммутатор открутить, протереть, посадить на свежую термопасту. Свечные провода лучше на всякий случай поменять. Когда начинает дёргаться при среднем нажатии на газ и хорошо едет при тапке в пол - очень похоже на подыхающие свечные провода.

ЭМ-клапан исправен проверял! там ещё болт холостого хода в нем какойто тоже клапан есть или что то? комутатор? он разве стоит у меня? какойто компьютер стаит на упровление заслонко и всё! можно по подробней по трамблеру и датчку, он у меня безконтактный трамблер
карбюратор можно разобрать и опустить полность в растворитеь на пару дней?

Сообщение отредактировал 9562876 - 29.7.2009, 9:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.7.2009, 10:49
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 10:33) *

ЭМ-клапан исправен проверял! там ещё болт холостого хода в нем какойто тоже клапан есть или что то? комутатор? он разве стоит у меня? какойто компьютер стаит на упровление заслонко и всё! можно по подробней по трамблеру и датчку, он у меня безконтактный трамблер
карбюратор можно разобрать и опустить полность в растворитеь на пару дней?

Про толстый болт холостого хода всё разжевано в теме "карбюратор", там клапан, который у тебя уже наверняка давно сгнил, но дело не в нём. Макать карб в растворитель, думаю незачем.
У тебя на моторном щите рядом с главным тормозным цилиндром есть плоская коробка с разъёмом-гребешком, откуда идёт куча проводов ?

Сообщение отредактировал Detuner - 29.7.2009, 10:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 29.7.2009, 11:27
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 10:49) *

Про толстый болт холостого хода всё разжевано в теме "карбюратор", там клапан, который у тебя уже наверняка давно сгнил, но дело не в нём. Макать карб в растворитель, думаю незачем.
У тебя на моторном щите рядом с главным тормозным цилиндром есть плоская коробка с разъёмом-гребешком, откуда идёт куча проводов ?

есть на ней написано что типа микрокомьютер повода идут на какието эл клапана стоящий слева над крылом если смотреть с перди!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.7.2009, 13:16
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 12:27) *

есть на ней написано что типа микрокомьютер.

Поздравляю ! У тебя двиг 13NB. Этот самый компьютер - блок управления зажиганием. Провода от него идут на катушку зажигания и на коммутатор. Коммутатор находится внутри трамблёра, провода заходят под крышку трамблёра снизу. Для начала советую проверить эти провода на предмет надёжного соединения с коммутатором и катушкой зажигания и поменять свечные провода и свечи (если не новые). Блок управления ломается крайне редко, а вот коммутатор или индуктивный датчик вполне могут глючить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 29.7.2009, 14:50
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 13:16) *

а вот коммутатор или индуктивный датчик вполне могут глючить.

спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой?

Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 14:47) *

спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой?

а вот ещё! там как я понимаю подключон какойто датчик к компьютеру и от дачика вакумная трубка вот она у меня не к чему не подведена это влияет на что то?

Сообщение отредактировал 9562876 - 29.7.2009, 14:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.7.2009, 14:56
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 15:50) *

спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой?
а вот ещё! там как я понимаю подключон какойто датчик к компьютеру и от дачика вакумная трубка вот она у меня не к чему не подведена это влияет на что то?

Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену.
Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить. Трубка должна идти к штуцеру в карбюратор. Чуть позже выложу ссылку на картинку, где видно, который из штуцеров.

Вот эта картинка:
http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif
Трубка с цифрой 9 должна идти к датчику.

Сообщение отредактировал Detuner - 29.7.2009, 15:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9562876
сообщение 29.7.2009, 15:05
Сообщение #11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.7.2009
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7 440
Имя: Oleg

Авто: kadett
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 14:56) *

Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену.
Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить.

МАР-сенсор подключать к карбу? у меня все эти трубки оборваны и стоят заглушки! я находил схему в нете и читал ту на форуме но так и не понял с карба выходит 4 трубки к какой из них? там ещё и бачонок какойто стоит какой стороной он должен ставится?

Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 14:56) *

Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену.
Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить. Трубка должна идти к штуцеру в карбюратор. Чуть позже выложу ссылку на картинку, где видно, который из штуцеров.

жду..
надеюсь картинка не такаяже как у меня)) я в ней не совсем разобрался smile_lexus.gif

буду седня пробывать! посмотрим что с этого выйдет

Сообщение отредактировал 9562876 - 29.7.2009, 15:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
9562876   завод машины!   29.7.2009, 8:01
sanmarch   с толкоча не как не могу завести цепляли трос тяг...   29.7.2009, 8:39
9562876   Чо за двиг? Чо смотрел уже? Искра? Топливо? Как с...   29.7.2009, 9:15
Detuner   Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты кар...   29.7.2009, 9:27
9562876   Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты ка...   29.7.2009, 9:33
Detuner   ЭМ-клапан исправен проверял! там ещё болт хол...   29.7.2009, 10:49
9562876   Про толстый болт холостого хода всё разжевано в т...   29.7.2009, 11:27
Detuner   есть на ней написано что типа микрокомьютер. Поз...   29.7.2009, 13:16
9562876   а вот коммутатор или индуктивный датчик вполне мо...   29.7.2009, 14:50
Detuner   спасибо гляну! как проверить датчик? только з...   29.7.2009, 14:56
9562876   Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопр...   29.7.2009, 15:05
9562876   Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопр...   29.7.2009, 15:22
Detuner   в болте холостова хода клапан живой не згнил от ...   29.7.2009, 15:35
fisher   очень похоже что в трамблере собака порылась. торм...   29.7.2009, 9:28
sanmarch   Карб в ацетоне купать можно только при 100% уверен...   29.7.2009, 11:58
kukopko   По-моему простой перелив. Игла не держит. Но могу ...   30.7.2009, 0:31
9562876   По-моему простой перелив. Игла не держит. Но могу...   30.7.2009, 8:42
kukopko   стоит два фильтра тонкой очистки воды нет! ды...   31.7.2009, 0:11
9562876   Скидываешь воздухан. Смотришь на жиклёры(3 в ряд)...   31.7.2009, 9:01
Detuner   жеклеры под воздуханом с них летит бенз струёй...   31.7.2009, 10:39
9562876   Летит постоянно ? Тогда проверяй иглу и обратную ...   31.7.2009, 10:55
Detuner   я не за ту перемычку имел введу! разьем котор...   31.7.2009, 10:58
9562876   Открути разъём, согни из провода U-образную перем...   31.7.2009, 12:05
Detuner   3. То что метки выставлены правильно - не знач...   30.7.2009, 9:10
9562876   Я так понял, речь была о метках на шкивах привода...   30.7.2009, 10:46
Detuner   комутатор гденебуть купить новый можно? или уже н...   30.7.2009, 14:22
9562876   Можно, цена около 1000р нормальный (Huco). Дешевы...   30.7.2009, 20:17
Umaxa   На днях нашел в своем обрыв черного провода внутри...   30.7.2009, 0:45
sanmarch   Открути разъём, согни из провода U-образную перем...   31.7.2009, 11:42
Detuner   9562876: Бак снимать не надо, тем более, что это н...   31.7.2009, 13:36
sanmarch   sanmarch: Если на карбе обратки нет, то её уж ник...   31.7.2009, 13:55
Detuner   Т.е. в Вараджетах нет обратки? Как она хоть выгля...   31.7.2009, 14:07
sanmarch   Да, просто второй штуцер из карба. Я не спец в ва...   31.7.2009, 14:38
9562876   купил я рем комплект жеклеров там нет(( вот не мо...   31.7.2009, 15:17
9562876   купил я рем комплект жеклеров там нет(( вот не м...   31.7.2009, 22:10
kukopko   разобрался я в ремкомлекте собрал карб поставил в...   1.8.2009, 0:08
9562876   Неровный ХХ - регулируй карб. что регулирвать на...   1.8.2009, 7:44
kukopko   что регулирвать на карбе болт холостого? Если не...   1.8.2009, 12:24
9562876   Если нет пропусков в искрообразовании, и не слишк...   3.8.2009, 16:03
sanmarch   Если нет пропусков в искрообразовании.... Как се...   4.8.2009, 8:05
kukopko   Как себя показывают пропуски искрообразования? И...   5.8.2009, 1:52
mrackspb   матор потряхивает и в глушак попукивает :D   5.8.2009, 9:06
9562876   матор потряхивает и в глушак попукивает :D какра...   5.8.2009, 13:24
kukopko   какраз такое происходит! что делать? Вернус...   5.8.2009, 23:11
sanmarch   какраз такое происходит! что делать? Бегуно...   5.8.2009, 13:29
Metis   Подскажите плиз по проблеме завода машины. Когда ч...   12.12.2010, 19:54
Мэл   Подскажите плиз по проблеме завода машины. Когда ...   12.12.2010, 20:40
Metis   Ясно буду искать толкового карбюраторщика,либо опя...   12.12.2010, 20:52
gerrard21   помогите пожалуйста! вообщем туром встал пого...   30.9.2011, 18:17
Wert9   помогите пожалуйста! вообщем туром встал пог...   1.10.2011, 9:55
Strik3r   Обратиться к специалистам))   30.9.2011, 22:10
Паршков   Обратиться к специалистам)) 'Strik3r, я смот...   30.9.2011, 22:44
Strik3r   Паршков, не, а причем тут ценизм - просто он же са...   30.9.2011, 22:51
Паршков   Паршков, не, а причем тут ценизм - просто он же с...   30.9.2011, 22:56
Strik3r   )) надо исправляться))   1.10.2011, 7:56
Serj   Wert9, верно говоришь в карб лучше лезть, когда ва...   1.10.2011, 13:12
Wert9   Wert9, верно говоришь в карб лучше лезть, когда в...   1.10.2011, 13:40


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 16:29