завод машины!, с толкоча не заваодится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
завод машины!, с толкоча не заваодится |
9562876 |
29.7.2009, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика! |
sanmarch |
29.7.2009, 8:39
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают.. если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика! Чо за двиг? Чо смотрел уже? Искра? Топливо? Как сдохла? Инфы надо, ты ж ничо не написал. Причин - море! |
9562876 |
29.7.2009, 9:15
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Чо за двиг? Чо смотрел уже? Искра? Топливо? Как сдохла? Инфы надо, ты ж ничо не написал. Причин - море! вот ещё вспомнил кое что! стартер полоностью перебрал почистил смазал! но проблема замедлиния во время завода не исчезла(( ещё когда начинает глохнуть с верних жеклеров летит бенз думал переливает разобрал прокладки нет все на герметике, начал проверять иглу поплавок опущен во входной шланг дую воздух идет в камеру поднемаю поплавок идет через обратку. поэтому сразу мысль что из за прокладки вот щяс карб снят, не могу найти ремкоплект (хочу поменять прокладку на колектор впрыска,между половинками и иглу) карб Perburg 1B машинка kadett седан 1.3 LS. Началось так когда взял машину (в другом городе брал) надо было перегонять 800 км, по пути дамой сначала сломался замак зажигания приходится заводится с отвертки приехал домой заметил что у машины не ровный холостой ход прыгает (тахометра нет!! по звуку слышу) в один прекрасный момент машина глохла на холостых немного работала с подсосом открутил вздушный фильтр там с жеклеров пензин вылетает в момент когда глохнет коекак доехал домой! На следущий день начал заводить (заводится так как писал в начеле темы) завел прогрелась н подсосе до рабочей температуры убрал подсос работает не глохнет но ХХ прыгает поехал на работу с работы дамой заехал на заправку там больше не смог завестись стартер крутит но не пыхкает совсем(( дамой отянули акамулятор при этом полностью сел! разобрал прочистил карб собрал без прокладок на герметике проверил искра есть для уверности выкрутил свечи все подкинул все на минус, крутил стартер ели ели искра есть собрал обратно, толкаю не заводится попросил знакомого пртянуть на тросе включил 3 тию не дышит совсем даже не стреляет тупо крутит движок и всё выкрутил свечу "3" мокрая, акум стартер уже не крутил совсем выкрутил опять все свечи мокрые высушил поднял на домкрат 1 сторону включил 4 кручу колесо искра в свечах есть собрал обратно! проверил метки совпадают! зарядил акум дома начел заводить с 10 раза завелась прогрел еду на второй педаль на половину машину начинает троить с 40 до 60 разогналась чуть сельней педаль перестала троить сразу почуствовал ускорение какбуто закись азота нажал проехал км 3 ачала сама глхнуть на ХХ пытался завести не завелась( дамой пришлось тянуть и вот теперь карбюратор дома разобран немогу найте ремкомплект( из всего следут такие проблемы! со стартера очень плохо заводится, с толкоча совсем нет, бензин летит с жеклеров воздушных, когда стартер крутит ловит момент каковота силього торможения, когда заводилась только при педали в пол..бенз 95! |
Detuner |
29.7.2009, 9:27
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты карб и зажигание. Карб - чистить, промывать, перебирать, проверять ЭМ-клапан отсечки. Зажигание - проверять на предмет слабого контакта в разъёмах и болтающегося индуктивного датчика в трамблёре. Коммутатор открутить, протереть, посадить на свежую термопасту. Свечные провода лучше на всякий случай поменять. Когда начинает дёргаться при среднем нажатии на газ и хорошо едет при тапке в пол - очень похоже на подыхающие свечные провода.
|
9562876 |
29.7.2009, 9:33
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты карб и зажигание. Карб - чистить, промывать, перебирать, проверять ЭМ-клапан отсечки. Зажигание - проверять на предмет слабого контакта в разъёмах и болтающегося индуктивного датчика в трамблёре. Коммутатор открутить, протереть, посадить на свежую термопасту. Свечные провода лучше на всякий случай поменять. Когда начинает дёргаться при среднем нажатии на газ и хорошо едет при тапке в пол - очень похоже на подыхающие свечные провода. ЭМ-клапан исправен проверял! там ещё болт холостого хода в нем какойто тоже клапан есть или что то? комутатор? он разве стоит у меня? какойто компьютер стаит на упровление заслонко и всё! можно по подробней по трамблеру и датчку, он у меня безконтактный трамблер карбюратор можно разобрать и опустить полность в растворитеь на пару дней? Сообщение отредактировал 9562876 - 29.7.2009, 9:35 |
Detuner |
29.7.2009, 10:49
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
ЭМ-клапан исправен проверял! там ещё болт холостого хода в нем какойто тоже клапан есть или что то? комутатор? он разве стоит у меня? какойто компьютер стаит на упровление заслонко и всё! можно по подробней по трамблеру и датчку, он у меня безконтактный трамблер карбюратор можно разобрать и опустить полность в растворитеь на пару дней? Про толстый болт холостого хода всё разжевано в теме "карбюратор", там клапан, который у тебя уже наверняка давно сгнил, но дело не в нём. Макать карб в растворитель, думаю незачем. У тебя на моторном щите рядом с главным тормозным цилиндром есть плоская коробка с разъёмом-гребешком, откуда идёт куча проводов ? Сообщение отредактировал Detuner - 29.7.2009, 10:50 |
9562876 |
29.7.2009, 11:27
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Про толстый болт холостого хода всё разжевано в теме "карбюратор", там клапан, который у тебя уже наверняка давно сгнил, но дело не в нём. Макать карб в растворитель, думаю незачем. У тебя на моторном щите рядом с главным тормозным цилиндром есть плоская коробка с разъёмом-гребешком, откуда идёт куча проводов ? есть на ней написано что типа микрокомьютер повода идут на какието эл клапана стоящий слева над крылом если смотреть с перди! |
Detuner |
29.7.2009, 13:16
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
есть на ней написано что типа микрокомьютер. Поздравляю ! У тебя двиг 13NB. Этот самый компьютер - блок управления зажиганием. Провода от него идут на катушку зажигания и на коммутатор. Коммутатор находится внутри трамблёра, провода заходят под крышку трамблёра снизу. Для начала советую проверить эти провода на предмет надёжного соединения с коммутатором и катушкой зажигания и поменять свечные провода и свечи (если не новые). Блок управления ломается крайне редко, а вот коммутатор или индуктивный датчик вполне могут глючить. |
9562876 |
29.7.2009, 14:50
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
а вот коммутатор или индуктивный датчик вполне могут глючить. спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой? спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой? а вот ещё! там как я понимаю подключон какойто датчик к компьютеру и от дачика вакумная трубка вот она у меня не к чему не подведена это влияет на что то? Сообщение отредактировал 9562876 - 29.7.2009, 14:48 |
Detuner |
29.7.2009, 14:56
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой? а вот ещё! там как я понимаю подключон какойто датчик к компьютеру и от дачика вакумная трубка вот она у меня не к чему не подведена это влияет на что то? Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену. Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить. Трубка должна идти к штуцеру в карбюратор. Чуть позже выложу ссылку на картинку, где видно, который из штуцеров. Вот эта картинка: http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif Трубка с цифрой 9 должна идти к датчику. Сообщение отредактировал Detuner - 29.7.2009, 15:05 |
9562876 |
29.7.2009, 15:22
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену. Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить. Трубка должна идти к штуцеру в карбюратор. Чуть позже выложу ссылку на картинку, где видно, который из штуцеров. Вот эта картинка: http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif Трубка с цифрой 9 должна идти к датчику. в болте холостова хода клапан живой не згнил от него трубки тоже поставить по местам? какая же тогда шлангочка идет на заслонку подсоса? |
Detuner |
29.7.2009, 15:35
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
в болте холостова хода клапан живой не згнил от него трубки тоже поставить по местам? какая же тогда шлангочка идет на заслонку подсоса? На заслонку подсоса должен идти коротенький шланг от штуцера с задней стороны карба. Там два штуцера - один выходит по центру и прямо назад. Другой сбоку и под углом - вот к нему и подключается вакуумный привод заслонки. Клапан в болте холостого хода пока не трогай. Заведёшься - тогда будешь с ним разбираться. Для этого есть 646 ратворитель, ничего не разъедает, впринципе и ацетон не разъедает даже русские прокладки, но карб лучше разобрать и жиклеры в растворителе прочисттиь спичками, отмачивание ничего не даст, также обязательно продуть все каналы сжатым воздухом хотябы от колесного компрессора, если есть большой компрессор, то еще лучше, после такой мойки эффект будет, а "купание" в растворителе это мертвому припарка, отложения в жиклерах и каналах не уйдут сами по себе без механического воздействия 646 не отмоет ничего такого, что не растворяется в бензине, поэтому он для чистки карба вовсе бесполезен. А с ацетоном лучше быть поосторожнее. А в общем согласен, одной промывкой ничего особенного не добьёшься, единственный нормальный способ - снять, разобрать и удалять грязь механически. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:05 |