![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
marzel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 7 431 Имя: Михаил Авто: Opel Kadett D, 1981, 1,3S Пол:мужской ![]() |
здрась всем ныне здравствующим кадетоводам.
заранее приношу свои глубочайшие извинения за возможное повторение темы (сам я начинающий кадетовод и новичек в вашем форуме). вопрос есть, для меня отнюдь не праздный, а как говорится "вопрос жизни и смерти". намаевшись с имеющимся Солексом, решил сменить его на восьмёрошный карб. встал вопрос - будет ли работать? есть сомнения (возможно они безосновательны, надеюсь их развеять с вашей помошью) нормального функционирования двухкамерного карба на впускном коллекторе, предназначенном для однокамерного. если работать все-таки будет, то возникает вопрос крепления восьмерошного (сейчас Солекс крепится на 2 болта). так думается, придется под заказ изготавливать проставку между коллектором и новым карбом. если кто-то из уважаемых софорумчан сталкивался с такой нуждой, пожалуйста, поделитесь опытом. возможно у кого-то есть чертежи или эскизы для заказа простаки. заранее благодарен все отозвавшимся!!! |
![]() ![]() |
rez31 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 6 146 Имя: Резыч Авто: Opel Kadett D Voyage 1.3S,83 г. Пол:мужской ![]() |
у меня на 1.3S стоит Solex 35, однокамерный, машина 82 года, карб работает почти идеально, поменял сцепление, прЁт тока в путь........
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 9:06 |