завод машины!, с толкоча не заваодится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
завод машины!, с толкоча не заваодится |
9562876 |
29.7.2009, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика! |
kukopko |
30.7.2009, 0:31
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
По-моему простой перелив. Игла не держит.
Но могу посомневаться и в качестве бензина(фильтр топливный, тонкой очистки есть? - если есть вода, можно в фильтре этом её увидеть) 9562876 - 1.Когда наконец завел машину, дым из выхлопной чёрный? 2. В карбе всё же должны быть прокладки, а не герметик 3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом. 4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование. 5. Свечи сухие? сырые? ... |
Detuner |
30.7.2009, 9:10
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом. Я так понял, речь была о метках на шкивах привода ГРМ. а стробоскоп - это хорошо, но на завод машины тонкая настройка практически никак не влияет. Можно от правильного положения крутануть трамблёр градусов на 10 в любую сторону, и если зажигание исправно - всё равно заведётся. Цитата 4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование. В цилиндре условия несколько другие, чем снаружи. У меня был случай, когда на скинутом проводе с воткнутой свечой искра была, а в цилиндрах не было. Причина - старые провода и сомнительного качества коммутатор. Ещё бывает так: с выкрученными свечами искра есть, а с вкрученными нет - без свечей двиг крутится легко и стартер не сильно просаживает напряжение аккума. Всё же я думаю, что если бы даже карб сильно переливал, завестись можно было бы. По крайней мере схватывать хоть иногда должно. Сообщение отредактировал Detuner - 30.7.2009, 9:15 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:25 |