завод машины!, с толкоча не заваодится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
завод машины!, с толкоча не заваодится |
9562876 |
29.7.2009, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика! |
kukopko |
30.7.2009, 0:31
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
По-моему простой перелив. Игла не держит.
Но могу посомневаться и в качестве бензина(фильтр топливный, тонкой очистки есть? - если есть вода, можно в фильтре этом её увидеть) 9562876 - 1.Когда наконец завел машину, дым из выхлопной чёрный? 2. В карбе всё же должны быть прокладки, а не герметик 3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом. 4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование. 5. Свечи сухие? сырые? ... |
Detuner |
30.7.2009, 9:10
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом. Я так понял, речь была о метках на шкивах привода ГРМ. а стробоскоп - это хорошо, но на завод машины тонкая настройка практически никак не влияет. Можно от правильного положения крутануть трамблёр градусов на 10 в любую сторону, и если зажигание исправно - всё равно заведётся. Цитата 4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование. В цилиндре условия несколько другие, чем снаружи. У меня был случай, когда на скинутом проводе с воткнутой свечой искра была, а в цилиндрах не было. Причина - старые провода и сомнительного качества коммутатор. Ещё бывает так: с выкрученными свечами искра есть, а с вкрученными нет - без свечей двиг крутится легко и стартер не сильно просаживает напряжение аккума. Всё же я думаю, что если бы даже карб сильно переливал, завестись можно было бы. По крайней мере схватывать хоть иногда должно. Сообщение отредактировал Detuner - 30.7.2009, 9:15 |
9562876 |
30.7.2009, 10:46
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Я так понял, речь была о метках на шкивах привода ГРМ. а стробоскоп - это хорошо, но на завод машины тонкая настройка практически никак не влияет. Можно от правильного положения крутануть трамблёр градусов на 10 в любую сторону, и если зажигание исправно - всё равно заведётся. В цилиндре условия несколько другие, чем снаружи. У меня был случай, когда на скинутом проводе с воткнутой свечой искра была, а в цилиндрах не было. Причина - старые провода и сомнительного качества коммутатор. Ещё бывает так: с выкрученными свечами искра есть, а с вкрученными нет - без свечей двиг крутится легко и стартер не сильно просаживает напряжение аккума. Всё же я думаю, что если бы даже карб сильно переливал, завестись можно было бы. По крайней мере схватывать хоть иногда должно. комутатор гденебуть купить новый можно? или уже не выпускают*? |
Detuner |
30.7.2009, 14:22
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
комутатор гденебуть купить новый можно? или уже не выпускают*? Можно, цена около 1000р нормальный (Huco). Дешевый брать не советую, я однажды купил дешевый transpo, который работал только при положительной температуре воздуха. Летний Бывают четырёх, шести и восьмиконтактные, у тебя скорее всего шестиконтактный. И обязательно помечай провода, когда будешь снимать, а то потом не разберешься. Сообщение отредактировал Detuner - 30.7.2009, 14:24 |
9562876 |
30.7.2009, 20:17
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Можно, цена около 1000р нормальный (Huco). Дешевый брать не советую, я однажды купил дешевый transpo, который работал только при положительной температуре воздуха. Летний Бывают четырёх, шести и восьмиконтактные, у тебя скорее всего шестиконтактный. И обязательно помечай провода, когда будешь снимать, а то потом не разберешься. севодня разобрал трамблер проверил сопротивление датчика 850 ом, комутар седел не на термопасте проверил все провода идущие к ниму и от него всё целое почистил их все! случайно обнаружил на мозгах (или как их там называют?) оборван проводок он стоит там в роле перемычки прям на разьеме за что он отвечает? Снял мозги думал рабрать почистить посмотреть целосность деталей но как только открыл крышку там все залито какимто заводским герметиком плату вытащить не получилось(( её вообще реально вытянуть? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:23 |