завод машины!, с толкоча не заваодится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
завод машины!, с толкоча не заваодится |
9562876 |
29.7.2009, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика! |
kukopko |
30.7.2009, 0:31
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
По-моему простой перелив. Игла не держит.
Но могу посомневаться и в качестве бензина(фильтр топливный, тонкой очистки есть? - если есть вода, можно в фильтре этом её увидеть) 9562876 - 1.Когда наконец завел машину, дым из выхлопной чёрный? 2. В карбе всё же должны быть прокладки, а не герметик 3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом. 4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование. 5. Свечи сухие? сырые? ... |
9562876 |
30.7.2009, 8:42
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
По-моему простой перелив. Игла не держит. Но могу посомневаться и в качестве бензина(фильтр топливный, тонкой очистки есть? - если есть вода, можно в фильтре этом её увидеть) 9562876 - 1.Когда наконец завел машину, дым из выхлопной чёрный? 2. В карбе всё же должны быть прокладки, а не герметик 3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом. 4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование. 5. Свечи сухие? сырые? ... стоит два фильтра тонкой очистки воды нет! дым пошол не сказалбы что сильноорный но темный! свечи сырые когда не заводится ри это отключаю от этой свичи провод на корпус искра есть |
kukopko |
31.7.2009, 0:11
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
стоит два фильтра тонкой очистки воды нет! дым пошол не сказалбы что сильноорный но темный! свечи сырые когда не заводится ри это отключаю от этой свичи провод на корпус искра есть Скидываешь воздухан. Смотришь на жиклёры(3 в ряд). Сырые? Если сырые - косвеная причина перелива в карбе - не держит игла. Попробуй завестись со скинутым воздуханом. И смотри опять же на эти жиклёры на заведёной машине. Если перелив(не держит игла) - польёт через дыры из поплавковой камеры к этим жиклёрам. Когда их заливает тоже плохо машина заводится. Дым из выхлопной чёрный - смесь богатая. Либо перелив, либо нехватка воздуха. Копай карб! Игла барахлит - вероятнее всего! Сообщение отредактировал kukopko - 31.7.2009, 0:13 |
9562876 |
31.7.2009, 9:01
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Скидываешь воздухан. Смотришь на жиклёры(3 в ряд). Сырые? Если сырые - косвеная причина перелива в карбе - не держит игла. Попробуй завестись со скинутым воздуханом. И смотри опять же на эти жиклёры на заведёной машине. Если перелив(не держит игла) - польёт через дыры из поплавковой камеры к этим жиклёрам. Когда их заливает тоже плохо машина заводится. Дым из выхлопной чёрный - смесь богатая. Либо перелив, либо нехватка воздуха. Копай карб! Игла барахлит - вероятнее всего! жеклеры под воздуханом с них летит бенз струёй! незнаеш игла в рем комплекте есть? |
Detuner |
31.7.2009, 10:39
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
жеклеры под воздуханом с них летит бенз струёй! незнаеш игла в рем комплекте есть? Летит постоянно ? Тогда проверяй иглу и обратную магистраль от карба в бензобак, вероятно забита. Провода на мозгах с разъёмом-перемычкой нужны для выставления зажигания, без перемычки отключается коррекция УОЗ по вакуумному датчику. У меня тоже этот провод отвалился от разъёма, я сделал перемычку из медного провода и воткнул прямо в разъём на мозгах. Мозги разбирать не надо, ремонтировать там нечего. Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 10:42 |
9562876 |
31.7.2009, 10:55
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Летит постоянно ? Тогда проверяй иглу и обратную магистраль от карба в бензобак, вероятно забита. Провода на мозгах с разъёмом-перемычкой нужны для выставления зажигания, без перемычки отключается коррекция УОЗ по вакуумному датчику. У меня тоже этот провод отвалился от разъёма, я сделал перемычку из медного провода и воткнул прямо в разъём на мозгах. Мозги разбирать не надо, ремонтировать там нечего. я не за ту перемычку имел введу! разьем который входит в мозги прям сразу на этом разьеме проводок перемыкает контакты 1 оторвался конец |
Detuner |
31.7.2009, 10:58
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
я не за ту перемычку имел введу! разьем который входит в мозги прям сразу на этом разьеме проводок перемыкает контакты 1 оторвался конец Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить. По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть. Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 11:02 |
9562876 |
31.7.2009, 12:05
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить. По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть. проверю седня обратку! там бак сложно снимать? и чем его промывать? |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:43 |