завод машины!, с толкоча не заваодится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
завод машины!, с толкоча не заваодится |
9562876 |
29.7.2009, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика! |
sanmarch |
31.7.2009, 11:42
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить. По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть. По поводу обратки: Судя по дополнительному шланжику в бинзобаке, она у меня когда-то была. Щас нет. Карб Вараджет. ВопросЫ: чо может быть из-за того, что её нет? Насколько это страшно? И как её сделать если что? И мож кто сфоткает систему, хоть посмотреть.. |
Detuner |
31.7.2009, 13:36
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
9562876:
Бак снимать не надо, тем более, что это не так уж просто. Открути шланг обратки с карба и подуй в него хорошенько. Если несмотря на все усилия ты не услышишь бульканья в баке - обратка забита. При этом не факт, что забита в баке, может и сама трубка быть забита. sanmarch: Если на карбе обратки нет, то её уж никак не сделаешь. Наличие обратки в принципе необязательно, но имеет ряд преимуществ. Во-первых бензин не застаивается в баке, а постоянно проходит через фильтр. Во-вторых бензин не задерживается в бензонасосе и всегда подаётся в поплавковую камеру относительно холодным. В третьих такая конструкция снижает нагрузку на иглу поплавка и она реже ломается. Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 13:44 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:01 |