![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
valov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 087 Имя: Алексей Авто: opel kadett 1,3S Пол:мужской ![]() |
Недавно стал замечать что при тормажение в повороте с передка издается жудкий неприятный скрип.А при прямолинеином движение и тормажением все четко. В планах есть поменять диски и барабаны все. Может стоит потаропиться? Кто что скажет.? Сообщение отредактировал valov - 9.8.2009, 15:45 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:17 |