![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии.Перед покатушками с приятелем занялись наворотом двиги на его Нексии.И вот чтобы не наломать дров нужны советы какие переделки и прошивки нужны и кто делал.Вал уже нашли.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Gilisuspimi |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 7 561 Имя: google Авто: Россия ![]() |
Как было написано.
Нашли ВМТ, отрегулировавли распредвал на 4 цилиндре-оба клапана одинаково открыты ну и собственно все, поставили. Если карбюратор надо как то специально настраиватьпод вал то подскажите, а так на стоковом вале он работал без нареканий, да и сейчас вобщем нормально работает, но только прибавки мощи от вала не чувствуется |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 15:07 |