Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
kukopko |
17.8.2009, 23:06
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
kukopko Привет. Думаю, наш разговор про зажигание нужно продолжать здесь Так вот, по поводу необходимости вакуумника УОЗа: пока был в отпуске, поменял выхлопную полностью и поставил распред от 13S. После этого настраивал зажигание и решил немного поэкспериментировать и заодно померял разгон до сотни. Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось: 1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется. 2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек. 3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек. Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора Приветъ, Андрей! Я не противник вакуумника на трамблёре. Согласен в его пользе, и понимаю, что он важен при ускорениях. Но двигатель 1,3 маломощен для гонок, поэтому пытаться из него сделать ракету, болид... - не вижу необходимости. Честно говоря, Мало времени, что бы восстановить свой вакуумник. И вопрос - почему ты решил, что зажигание без вакуумника будет позже примерно на 6 мм? А если я схитрю - и поставлю пружинки послабже на центробежном регуляторе(я практически никогда не кручу дрыг более 3500) - что бы раскручивать зажигание пораньше? Практически никогда процесс детонации долго не длится(если правильно крутить дрыг и выставлено зажигание) Самая опасная детонация - при калильном зажигании, при перегретых деталях дрыга, свечи... . Ускорение длиться полминуты, скинул ногу - катись накатом. Разные режимы дрыга, особенно в городе. Да и в дальних поездках редко дорога ровно, однообразная. А почему в этой теме? - основной вопрос был про карбюратор? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 10:39 |