Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
Detuner |
18.8.2009, 9:08
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Но двигатель 1,3 маломощен для гонок, поэтому пытаться из него сделать ракету, болид... - не вижу необходимости. Ну, здесь и наоборот рассуждать можно. 1.3 и так маломощный, так зачем его ещё и ослаблять неправильным зажиганием. Цитата И вопрос - почему ты решил, что зажигание без вакуумника будет позже примерно на 6 мм? А потому, что если вакуумника нет, тебе придётся трамблёром выставить начальный УОЗ гораздо позже, иначе детонация будет возникать даже при лёгком нажатии на газ. Цитата А если я схитрю - и поставлю пружинки послабже на центробежном регуляторе(я практически никогда не кручу дрыг более 3500) - что бы раскручивать зажигание пораньше? Обманешь сам себя Вакуумник делает зажигание позже при нагрузках и как раз в основном до 3000 оборотов. А тут у тебя будет совсем плохо - вакуумника нет, так ещё и центробежный будет делать зажигание раньше, помогая появляться детонации. Цитата Практически никогда процесс детонации долго не длится(если правильно крутить дрыг и выставлено зажигание) Самая опасная детонация - при калильном зажигании, при перегретых деталях дрыга, свечи... . Детонация бывает очень разная... При не сильно раннем зажигании она слышна как легкий шорох в некоторых режимах работы движка. А если сделать зажигание значительно раньше - будет уже страшный громкий стук. Как звучит детонация при калильном зажигании и перегреве я, слава Богу, никогда не слышал. Цитата А почему в этой теме? - основной вопрос был про карбюратор? Ну, мы же там и про необходимость вакуумника спорили. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:35 |