Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
kukopko |
18.8.2009, 23:34
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Ну, здесь и наоборот рассуждать можно. 1.3 и так маломощный, так зачем его ещё и ослаблять неправильным зажиганием. Медленнее только при разгоне. Но согласен, и восстановлю при возможности - от чего взять мембрану? Цитата А потому, что если вакуумника нет, тебе придётся трамблёром выставить начальный УОЗ гораздо позже, иначе детонация будет возникать даже при лёгком нажатии на газ. Начальный угол выставлен стробоскопом на холостых. А детонации не слышу! Хотя тоже активно стартую часто.(это же питер). Что-то кто-то из нас неправильно воспринимает. Я больше по жизни практик. Ни разу не прогорали ни клапана, ни горшки. И пока ни на одном опеле. Могу ещё раз порекомендовать вызвать исскуственно детонацию, что бы её слышать и знать(как сказано в книгах - короткая детонация не опасна. по твоим ссылкам!) На 4ой передаче в горочку - будет снижение оборотов, а затем подёргивание машины. Вот именно такого я избегаю!!! Лучше переключиться на пониженную!!! Цитата Обманешь сам себя Вакуумник делает зажигание позже при нагрузках и как раз в основном до 3000 оборотов. А тут у тебя будет совсем плохо - вакуумника нет, так ещё и центробежный будет делать зажигание раньше, помогая появляться детонации. Разве позже? Вспомни график. Интересный момент у меня остался и сейчас. У меня нет выхода на УОЗ(вакуумник) с карба, при наличии линии задержки. Так как линия задержки отключена - возможен забор вакуума именно с неё. Отверстие на карбе подобное. Только с другой стороны заслонки. Либо карб меняли ранее, либо забор вакуума брали с другого штуцера - с какого? Описания такого карба я не увидел пока. И вопрос по забору? вакуума на воздухан, тонкий шланг - остался открытым. Там, в коллекторе - отверстие прямое? Я пробовал металлическим штырьком - звук металла в ответ. Цитата Детонация бывает очень разная... При не сильно раннем зажигании она слышна как легкий шорох в некоторых режимах работы движка. А если сделать зажигание значительно раньше - будет уже страшный громкий стук. Как звучит детонация при калильном зажигании и перегреве я, слава Богу, никогда не слышал. А при калильном зажигании, при отсутствии эл/магнитного клапана невозможно заглушить машину. Очень неприятный момент - двигатель просто разносит. При выключенном зажигании он продолжает трястись. И ещё вопрос - "...поставил распред от 13S..." - чем он отличается от 13NB? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:36 |