Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
kukopko |
19.8.2009, 19:29
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Спасибо, я тоже по жизни практик и звук детонации я знаю очень хорошо, Вот здесь видимо разница в нашем понимании детонации. Звук - это мало. Сам процесс приводящий к прогару и разносу дрыга как проявляется? Понимаю, что звук - это сопутствующее. Но только по звуку - это может быть ошибочное понимание. Цитата Именно позже. Посмотри ещё раз в теме про карбюратор, мы с sanmarch очень подробно там разжевали весь процесс работы вакуумника. Да и просто если посмотришь на трамблёр с вакуумником, увидишь, что при увеличении давления в коллекторе (нажатие на газ) он поворачивает площадку с датчиком в сторону вращения распреда, то есть зажигание становится позже. Взял трамблёр-донор. Разглядываю. При нажатии на газ - увеличивается давление? Или увеличивается вакуум? Если увеличивается вакуум("отсос" с вакуумника) - то площадка поворачивается на раннее. Если уменьшается вакуум("отсос") площадка возвращается на своё начальное положение. Про центробежное, всё просто. При увеличении оборотов - зажигание на раннее. Может твой карб собран из двух ? Верхняя половина от одного, нижняя - от другого. Для вакуумника годится любой штуцер, выходящий под ДЗ. Странно, что отверстия в коллекторе у тебя нет при наличии шланга. Оно бы вполне сгодилось для подключения вакуумника. Можно просверлить, только для этого придётся сливать охлаждайку и снимать коллектор. Все штуцеры отбора вакуума расположены в нижней половине карба Pierburg 1B. Если 4 штуцера - 3 ниже заслонки и 1 на уровне и чуть выше заслонки. А про 3 штуцера позже взгляну. А выход с коллектора - я имею в виду выход на воздушный фильтр, тонкий шланг(около 4мм - внутренний). Втыкается в воздухан рядом с толстым. Это не калильное зажигание, а неработающий ЭМ-клапан отсечки. Ещё так бывает при дырявой прокладке карба, когда бензин попадает в коллектор помимо системы холостого хода. Короче - если при выключенном зажигании бенз попадает в коллектор - будет происходить такая дерготня при выключении и калильное зажигание тут не при чём. Просто этот эффект часто ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией. Писал про Аскону. На Вараджете нет эл/магнитного клапана. Возможно про дырявую прокладку - но тут сомнения - Почему воспламеняется смесь? Только из-за какого то очага перегретого... . И почему ошибочно? - именно калильное зажигание. Я их оба обмерял - чуть выше подъём клапанов и немного другая форма кулачков. Про углы ничего сказать не могу - в домашних условиях трудно сравнить. Ещё, кажется, прорезь под вал трамблёра немного под другим углом относительно шестерни (после замены пришлось довольно сильно изменить положение трамблёра), но это непринципиально. Я поменял вал на S-овский потому, что стоят они одинаково, я всё равно собирался ставить новый, и в планах у меня расточка двигла в 1,6. Мрак опытным путем убедился, что распред от 13S злее, по крайней мере при установке на движки 1,6. Насчёт его эффективности на 1,3N ничего сказать не могу - я менял одновременно распред и выхлопную. Приход получился мощный, но я не знаю за счёт выхлопа или за счёт распреда. У меня стояли штаны с чем-то вроде пламягасителя - участок трубы перед фланцем чуть толще и внутри какая-то свёрнутая лента, а перед ним ещё и заглушенная дыра с резьбой (уж не под ЛЗ ли ???). Новые штаны (bosal) без этой ерунды и, очевидно, создают значительно меньшее сопротивление выхлопу. На Асконе у меня 13S. Аскона вроде как потяжелее. У обеих машин вакуумники на трамблёрах не работают. Но трамблёры на обеих с центробежным регулятором. На мой взгляд 13S достаточно мощнее чем 13NB. Поршневая на 13NB получше будет. На Асконе колечки поменяны в 1998г(поршня не менял - хотя не лишне было сделать. И проточку цилиндров тоже.) На Кадете скидывал голову - очень всё неплохо - даже выработки не видно на цилиндрах. Да и по книгам у них разница в 15 л.с. Есть ли смысл переделывать на 1.6? Какой мощности будет 1,6? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:22 |