![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Argon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 7 299 Имя: Максим Авто: Kadett E 13s 1986г Пол:мужской ![]() |
всем привет прочитал все о замене кпп с ф10. 4-х ступки на ф13 5-ступки я сталкнулся вот с какой проблемой ни кто не написал о замене подшипника в коленчатом валу куда первичный вал входит вот у меня не подошел так как у ф13 вал 14мм а на ф10 12мм и в подшипник не лэзит. а самое главное подшипник не найтить . Чаво делать то а?????????? ![]() А почему ненайти?? я когда капиталку делел отдал на шлифовку коленвал дык ани мне етот падшипник сломали в магазине был на 14 а мне нада на 12 я заказывал на экзисте. в магазине лежал 14 за 270рублей а 12 заказывал за 900р но точна не немецкий пришол) Сообщение отредактировал Argon - 20.8.2009, 8:46 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 16:04 |