Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
Detuner |
20.8.2009, 10:08
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вот здесь видимо разница в нашем понимании детонации. Звук - это мало. Сам процесс приводящий к прогару и разносу дрыга как проявляется? Понимаю, что звук - это сопутствующее. Но только по звуку - это может быть ошибочное понимание. Детонация всегда проявляется в виде звука. На инжекторных двигателях есть такая штука, как датчик детонации. Он представляет собой ни что иное, как широкополосный пьезомикрофон, прикрученный к ГБЦ. При возникновении детонационных стуков, которые значительно громче звука работы ГРМ, ЭБУ начинает уменьшать угол опережения с определённой скоростью (в градусах по коленвалу за такт) до тех пор, пока детонация не исчезнет. Цитата Взял трамблёр-донор. Разглядываю. При нажатии на газ - увеличивается давление? Или увеличивается вакуум? Если увеличивается вакуум("отсос" с вакуумника) - то площадка поворачивается на раннее. Если уменьшается вакуум("отсос") площадка возвращается на своё начальное положение. При нажатии на газ ДЗ открывается, разрежение (вакуум) уменьшается, то есть давление увеличивается. Цитата Все штуцеры отбора вакуума расположены в нижней половине карба Pierburg 1B. Если 4 штуцера - 3 ниже заслонки и 1 на уровне и чуть выше заслонки. А про 3 штуцера позже взгляну. Найди любой, который выходит ниже ДЗ. Цитата А выход с коллектора - я имею в виду выход на воздушный фильтр, тонкий шланг(около 4мм - внутренний). Втыкается в воздухан рядом с толстым. Это отсасывалка картерных газов. Цитата Писал про Аскону. На Вараджете нет эл/магнитного клапана. Возможно про дырявую прокладку - но тут сомнения - Почему воспламеняется смесь? Только из-за какого то очага перегретого... . И почему ошибочно? - именно калильное зажигание. Смесь воспламеняется вот почему: При нормальной работе двигателя момент зажигания находится всегда раньше ВМТ. То есть смесь поджигается искрой ещё до того, как она достигла максимального сжатия. Если выключаешь зажигание, а смесь продолжает поступать, она сжимается сильнее и самовоспламеняется от наиболее нагретых частей камеры сгорания. А то, страшное, убийственное калильное зажигание, которого надо избегать - это самопроизвольное воспламенение смеси от перегретых частей камеры сгорания во время работы двигателя. Цитата На Асконе у меня 13S. Аскона вроде как потяжелее. У обеих машин вакуумники на трамблёрах не работают. Но трамблёры на обеих с центробежным регулятором. На мой взгляд 13S достаточно мощнее чем 13NB. Поршневая на 13NB получше будет. На Асконе колечки поменяны в 1998г(поршня не менял - хотя не лишне было сделать. И проточку цилиндров тоже.) На Кадете скидывал голову - очень всё неплохо - даже выработки не видно на цилиндрах. Ну естественно 13S мощнее - у него выше степень сжатия, для 95 бензина, у 13N/NB - для 92. Отсюда и меньший ресурс 13S. Цитата Да и по книгам у них разница в 15 л.с. Есть ли смысл переделывать на 1.6? Какой мощности будет 1,6? Всё описано у Мрака в теме "сравнение двигателей". Ключевое слово - "проект 13". Мощность зависит от системы питания и от зажигания. Для получения максимального прихода нужно ставить распределённый впрыск, тогда ничто не мешает получить от расточенного 13N около 90 лошадок, может быть и выше. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:35 |