Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
sanmarch |
20.8.2009, 14:58
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Мучает вопрос: регуляторы ноги/решетка и решетка/стекло. Как бы не двигал рычажками - в решетки на панели дует полюбому. Воздух идет и туда, куда нужно (куда настрою), и в решетки всегда. Меняется его интенсивность соответственно. Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки.
Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет! Выручайте! |
Detuner |
20.8.2009, 16:51
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет! Не лезь Так и должно быть. Решетки перекрываются колёсиками. Я тоже менял родной моторчик на восьмёрочный, оставил родной кожух и резистор. Пришлось из оцинковки вырезать корпус с двумя ушами для моторчика, чтобы встал в родное крепление. Но ничего сложного там нет, дел на пару часов. И полярность надо менять, а то не в ту сторону крутится. Сообщение отредактировал Detuner - 20.8.2009, 16:59 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:48 |