![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Vladimir169 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской ![]() |
Троит правда немного, но ездить можно. Все не могу избавиться от глюка - обороты то 1150, то 1000(меняется каждый раз как торможу у светофора, причем чем дольше ехал и быстрее, тем выше патом ХХ) обороты почти не прыгают на месте. Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль. Смесь тоже не реагирует - либо высокие обороты(почти откручен), либо троит(когда на серидине) и глохнет(когда почти закручен)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 17:34 |