ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Detuner |
21.8.2009, 22:51
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль. Которую регулировку ? Если ты говоришь про клапан, к которому идёт провод (+12) - это вообще никакая не регулировка, а клапан отсечки топлива. Он всегда должен быть плотно закручен. В общем так. Тебе придётся осилить тему "Карбюратор", вернее то, что касается карба pierburg 1b. Особено последние 20 страниц. Читать довольно много, но многие вопросы у тебя после этого отпадут. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:42 |