Стартер DELCO REMY, ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА ДЕЛКО РЕМИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер DELCO REMY, ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА ДЕЛКО РЕМИ |
fox |
12.4.2009, 15:07
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 771 Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г Пол:мужской |
Итак страртер перестал реагировать на ключ зажигания
проверил тонкий провод на втягивающем реле, ток при повороте ключа есть. Понял что надо снимать . 1 Снял минусовою клейму с акума , 2 Потом воздушку. 3 Отвинтил верхний винт которым стартер крепиться к колоколу коробки нижнего винта просто небыло 4 Потом отвинтил 1 болт на блоке которым крепиться кронштей стартера (это который с задней части) 5 Чтобы не мучить себя скинул стартер на землю. Разобрал полностью ( с разбором как правило проблем не возникает ) И началось гореть в стартере помоему нечему обмотка там надежная но пыль с медью смыть стоило полюбому эта часть сборки самая простая дальше сложнее но тоже ничего главное не торопиться и не ронять пружинки прикладываем но не одеваем заднюю крышку на тему совпадения отверстий ВНИМАНИЕ НЕ ПРИПОДНИМАЕМ КОРПУС ТАК-КАК ДЛИННЫЕ ШПИЛЬКИ НЕ ЗАВИНЧЕНЫ И ОН ПРОСТО РАЗБЕРЁТЬСЯ ОБРАТНО ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ЛОВКО !!!!!!! почти готово В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСТАВИЛ СТАРТЕР БЕЗ ПРУЖИНЫ завелся а он не вырубаеться на 3500 оборатах бендикс всётаки выкинуло слава богу без последствий когда под капотом обнаружил пружину очень ругался .Пришлось снимать поновой . Решил докучи растянуть пружину ......... ЕСТЕСТВЕННО она ЛОПНУЛА ТОЖЕ ОЧЕНЬ РУГАЛСЯ Но потом посмотрел прикинул и понял что так-как пружина сломалась ровно попалам а растояние во втягивающем маленькое я просто свил пружину вдвое . И поставил на место . Собрал в конечном и того получилось лучше чем было если на несломанной пружину бендикс иногда западал то сейчас на двойной пружине работает как часы P.S. Совсем забыл в результате проблемма была в откисшем проводке обмотки на втягивающем просто сходил домой с пропаял контакты на нем . Сообщение отредактировал fox - 12.4.2009, 16:22 -------------------- |
Cepgi03 |
23.8.2009, 8:55
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Спасибо буду разбираться.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Петрович |
23.8.2009, 11:29
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Спасибо буду разбираться. A у меня на холодную стартер гоняет,а на горячию еле еле в чем дело одномарочники? -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Yurez |
23.8.2009, 13:48
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 611 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 86, 13NB хэтч Пол:мужской |
A у меня на холодную стартер гоняет,а на горячию еле еле в чем дело одномарочники? был такой же трабл. Перебрал все - щетки, втулки, статор. Дело оказалось в якоре. При нагреве он расширяется и начинают коротить обмотки. Если при заводке на горячую сильно греются провода, то это 70% дело в якоре. Попробуй покрутить с минуту на горячую, пока стартер не завоняет паленым, потом разбери и посмотри на коллектор, у меня закороченные обмотки стали синеватого цвета. Проблема решается перемоткой или заменой якоря -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:03 |