Турбокомпрессор, тема для єкспериментаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбокомпрессор, тема для єкспериментаторов |
Androlog |
20.8.2009, 22:20
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Вопрос к ветеранам опелеводам у кого есть опыт постановки механического турбокомпрессора на С20NE....готов выслушать все аргументы за..и против...но только если по делу.... у меня есть опыт постановки на Фольц....SC-14 1.2 бара надул.... есть в наличии ещё один.... вот и обращаюсь за толковым советом к ветеранам...отличный дивайс без дела лежит
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
24.8.2009, 19:52
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Делали..подхват на всех оборотах нормальный.
именно на 8кл. тока матор на январе..и регулировка буста пробла...нужен механический блу-офф. ТРК переделан из турбины трактора К-701 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Androlog |
25.8.2009, 4:52
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Делали..подхват на всех оборотах нормальный. именно на 8кл. тока матор на январе..и регулировка буста пробла...нужен механический блу-офф. ТРК переделан из турбины трактора К-701 НУ вот кое что проклёвывается Скинь в личку если есть что интересного по поводу постройки такого мотора.....больше интересует вопрос настройки - чиповка и всё в этом духе..... по железу как таковому всё понятно...любая информация нужна.....-меньше ошибок сделаю -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
mixa_Nexia_oren |
26.8.2009, 13:40
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
больше интересует вопрос настройки - чиповка и всё в этом духе..... п у хозяина изначально не было цели выходит за "0" откатывалось все с Матрицей под j5ls l43 с ДАД... в итоге снял компрессор и поехал быстрее ... сейчас есть задумки увеличить обороты вращения (до этого было в районе 20-22 тык оборотов в минуту при 7000 об двигателя.. все решаемо игрой со шкивами.. не суть есть варианты постройки на Я5.1 тебе нужна spt0005 с матрицей, инженерный блок, ДАД моторолловский способный видеть не только разряжение но и давление.... и кучу терпения.. настоящие турбомоторы в Орене еще не строят.. так что помочь в тонкостях пока не можем... |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:14 |