Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
Mezzz |
29.8.2009, 20:37
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
не вижу смысла менять полярность - все работает отлично
-------------------- |
Detuner |
31.8.2009, 8:22
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
не вижу смысла менять полярность - все работает отлично Я менял моторчик осенью, вечером, при плохом освещении. Может быть полярность и правильная, просто я сначала в темноте накосячил. А когда обнаружил, уже разбирать не стал, а просто засунул руки под фартук и наощупь поменял местами клеммы. Вообще, если подумать, не может быть у восьмёрочной печки другая полярность. Крыльчатка-то направленная, она только в одну сторону правильно работает. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:13 |