Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
KORF |
4.9.2009, 14:32
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2008 Из: СПБ Купчино Пользователь №: 6 665 Имя: KORF Авто: KADETT-E универсал 13NB Пол:мужской |
начала проявляться такая же беда как и у многих.как только постоишь в пробочке машина может заглохнуть и не заводиться.стоит немного постоять заводиться с полтыка.грешил на все по очереди.поставил новый насос,чистил карб,новые ВП,свечи.также переодически нестабильная работа,хотя при осмотре все норм.свечи чистые и незагажены даже.при заливе или плохой смеси это было видно.даже увеличился при этом расход,правда может от переодических перегазовок и подсоса в критические моменты.
я так понял что это тема старая.прочитал весь пост.получаеться в основном с этим мучаються мафынки с карбом и чаще всего 1,3 как у мну.выводы разные ,но конкретики ни какой.в связи с этим есть пара вопросов знатокам : 1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу. 2) перебитый провод на индукции ХХ - при таком раскладе он бы ВООБЩЕ не давал бы топливу поступать .а как же тогда переодическая тряска в пробках.както ведь чтото всет аки поступает. 3)собираюсь идти смотреть всякие сетки в баке и шланги.вот только у меня универсал и насколько помню вход шлангов гдето за правым задним колесом .кагбе под углом сверху входит в бак. так вот энта пробка или как ее ,через которую входият шланги и датчик топлива - она откручиваеться по оси или еще както крепиться. когда разок туда заглянул мне показалось что она глухая и кагбе заодно целое с баком.????????77 исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.?? на это прошу ответить опелеводов с караванами ,как я понял наши баки могут отличаться. |
Detuner |
4.9.2009, 17:01
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу. Стоит ! Только дело, скорее всего не в нагреве от двигла. От двигла он выше 100 градусов не нагреется, а при такой температуре он должен нормально работать. Скорее всего под ним высохла термопаста и от этого он перегревается. Открути, очисти, замени пасту и очисти от грязи снаружи металлический корпус трамблёра. Вот FAQ по приведению в порядок внутренностей коммутатора: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:28 |