Момогите с КПП 5-стп на кадет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Момогите с КПП 5-стп на кадет |
limon |
17.4.2008, 9:36
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 15.4.2008 Из: Киеv Пользователь №: 6 205 Имя: Oleg Авто: Opel Kadett Е 13S (Седан) Пол:мужской |
Есть кпп 5-стп с Lanosa стоит родная 4-стп хочу поставить! подскажыте кто знает можно ли такое зделать,и какие надо переработки или что то в этом роде! Зарание благодарен!
|
tOrrErO |
10.9.2009, 0:05
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
У меня изначально 1.3 S был, сейчас расточен до номинального 1.4, ГБЦ стоит от С1.4NZ, мрак продавал, заменили все клапана, направляющие, постель и распред родные, постукивают немного при большой нагрузке (денег на ремонт этой части пока нет ), КПП стоит F13 5 ступеней, карб от 2108, трамблер и катушка родные, так вот машина очень даже едет! Максимум развивал по спидометру 180, по GPS 165 км\час! Дальше запас газа небольшой был, но пока боюсь. Да после 110\120 км машина разгоняется медленнее, но разгоняется! Расход при скорости 100-110 по трассе на 5й передаче 6.5 литров\100км! 95го правда. При скорости 130-140 около 7 литров, средне-статистический город + трасса 8.2 литра на 100км. Пробег после полной преборки движка - 10 тыс. км., масло подкушивал до 6ти тысяч, потом расход 0. Бака 55 литров хватает на 800-850 км по трассе! Мой вывод - КПП 5 ст. очень даже нужна на двигателях 1.3S
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 13:33 |