![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
9562876 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов. почемуто пропала искра! вот что пробывал..... замена высоковольтных проводов,замена камутатора результата не дало заменил весь трамблер поменял катушку зажигания прочистил везеде контакты вс провода проверил везде соединение хорошое...провазился и результата нет искра так и не появилась свечи тоже пробывал менять уже и выкручивал свежу идал на масу кручу стартером искры нет (( единственное не менял мозги за что они отвечают?... туда идут ва провода от камутатора так и не понял зачем из занего может быть такое что пропала искра?! двиг 1.3 нб система делко!!! да кстате питание на комутаторе есть хто что подскажет? НЕзнаю почему закрыли мою тему!! но проблема не в ГРМ так как все свечи выкрутил подкинул намассу крутил стартером всеравно искры нет!!! |
Антонио |
![]()
Сообщение
#3
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
почемуто пропала искра! вот что пробывал..... Что-то упустил. Для начала проверь индуктивную катушку-датчик в трамблёре. Прозвони омметром, посмотри не развалилась ли совсем. Проверь правильно ли провода от индуктивного датчика подсоединены, не поменял ли их местами друг с другом. Потом проверь провода, авто старое, у меня все провода в системе зажигания были в кашу, я их переделал. Проверь катушку заменой на заведомо исправную. Катушка подойдёт и от карбюраторной ВАЗ 2109 , нужен будет только один высоковольтный провод свеча-распределитель от ВАЗ 2109, т.к. у девятошной катушки высоковольтный вывод другой конструкции. Ну и клеммы Б и К другие - в виде гаечек. Клемму Б подсоединяешь к проводу B+, на этом проводе появляестя +12 В, когда включено зажигание. Клемму К подключаешь к C-. Я с девятошной катушкой целый день отъездил, когда родная сдохла. Катушка, кстати, встаёт идеально. Если бы не необходимость в другом высоковольтном проводе, я бы девятошную катушку так бы и оставил. Мозг вроде как совсем можно отключить. По трём проводам, которыми соединяестя мозг и коммутатор, на схеме http://opel-kadett.5go.ru/jpg/sh5.jpg они обозначаются А, B, C подходит: 1. соединение с корпусом 2. Сигнал в мозг 3. Сигнал от мозга с задержкой, для обеспечения опережения зажигания. Какой из проводов идёт на корпус точно не помню, это легко проверить. Провода 2 и 3 вроде как можно перемкнуть для проверки. Хотя точно не знаю, т.к. не пробовал. Проверь везде массу, на двигателе и на мозгах. Мозги вроде как соединяются с кузовом только в трамблёре. Проверь распределитель и бегунок. Возьми высоковольтный провод, в один конец вставь свечу, свечу на корпус, другой конец высоковольтного провода вставь в катушку зажигания. Покрути стартер. Ещё хочу поведать о том, что катушка зажигания может сломаться не до конца. Один раз заглох на светофоре. Стал выяснять в чём дело. Бензин есть. Выкрутил одну свечу зажигания, вставил в неё высоковольный провод, покрутил стартером - мскра есть. Таким образом был и бензин в карбюраторе и искра в свечах, а машине не ехала. Потом поставил девятошную катушку, и о чудо, мотор ожил. У родной катушки видимо было межвитковое замыкание. Сообщение отредактировал Антонио - 12.9.2009, 0:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 16:07 |